> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные шорты весна-лето 2014

Модные шорты весна-лето 2014

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Модные шорты весна-лето 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще с начала 20-го века шорты стали любимой частью женского гардероба. Вопреки всем убеждениям, что шорты и брюки – это мужская, лишенная женственности одежда, сегодня всё больше и больше женщин отдают предпочтение именно им. Для весны и лета шорты, пожалуй, самая удобная, практичная и комфортная одежда, которая не стесняет движений и в ней не жарко.  А главное – современные дизайнеры предложили в своих весенне-летних коллекциях 2014 года огромное множество стильных, ультрамодных вариантов шорт, среди которых вы подберете и модели для офиса, и пляжные шортики, и спортивный вариант для пробежек по парку. Итак, более подробно о каждом из них.

Классика

Поскольку изначально шорты были элементом мужского гардероба, то первые женские шорты, которые сейчас мы называем классическими, имеют схожий с мужскими шортами крой. Как правило, эти шорты длиной до середины бедра, однако, могут быть также укороченные модели и шорты-бриджи длиной до колена. Шорты классического фасона можно сочетать как со строгими рубашками и жакетами, если вы хотите создать гардероб для офиса (Chlo, Ostwald Helgason), так и с футболками и туниками, если вы подбираете вариант для прогулки (Versace).

шорты

лето

мода 2014

Модные шорты для офиса весна-лето 2014

Если дресс-код вашей фирмы позволяет вам включить шорты в свой рабочий гардероб, то весной-летом 2014 самое время это сделать, ведь в этом сезоне множество модельеров известных брендов выпустили потрясающие модели шорт в офисном стиле. Но тут следует быть очень осторожной и помнить, что такой откровенный открытый низ требует строгого максимально закрытого верха. Комбинируйте модные офисные шорты с рубашками унисекс или блузками в мужском стиле, подойдут и строгие жакеты. Очень тонкая грань между деловым, но в то же время элегантным и женственным образом и откровенно развратным нарядом. А потому, перед тем, как отправиться в магазин за модными шортами для офиса, посмотрите на модели, предложенные домами моды Giorgio Armani, Paul Smith, Rachel Zoe, Osman, Аcne Studios.

весна 2014

Модные  шорты для офиса весна-лето 2014 от Giorgio Armani и Rachel Zoe

Модные  шорты для офиса весна-лето 2014 от Paul Smith

Шорты с отворотами

Отдельно хочется выделить модные шорты с отворотами, которые то набирают колоссальную популярность, то полностью исчезают с модных рядов. Но  весной-летом 2014 они снова на вершине модного пьедестала. Стильные и элегантные шорты с отворотами великолепно подойдут для создания романтичного и элегантного образа, они непременно станут вашей любимой частью летнего гардероба. Поскольку такие шорты являются скорее классическим или офисным вариантом, нежели спортивным, то и комбинировать их рекомендуется с рубашками, блузками и жакетами в том же стиле (Bottega Veneta, Dsquared, Iceberg, Rachel Zoe, Аcne Studios). И не забывайте про каблуки!

Модные  шорты с отворотами весна-лето 2014 от Acne и Bottega Veneta

Модные  шорты с отворотами весна-лето 2014 от Dsquared и Rachel Zoe

Модные  шорты с отворотами весна-лето 2014 от Iceberg

Модные спортивные шорты весна-лето 2014

Если вы привыкли вести активный образ жизни, то летом 2014 вам никак не обойтись хотя бы без одной пары модных спортивных шорт. Прогулки на катерах, походы в горы, пикники на природе – удобные шорты просто незаменимы! Модные спортивные шорты весна-лето 2014 должны быть в первую очередь качественными и изготовленными преимущественно из натуральных материалов. Они должны быть в меру широкими и свободными, чтобы ни в коем случае не ограничивать ваших движений. И, разумеется, они должны быть стильными, модными и красивыми, ведь даже на самых экстремальных мероприятиях вы должны оставаться в первую очередь – женщиной. Шорты весна-лето 2014 в спортивном стиле предложили дома моды Barbara Buiс, Chlo, Christian Wijnants, Emilio Pucci, ICB, Katie Gallagher.

Модные спортивные шорты весна-лето 2014 от ICB

Модные спортивные шорты весна-лето 2014 от Christian Wijnants

Модные спортивные шорты весна-лето 2014 от Barbara Buiс и Chlo

Модные спортивные шорты весна-лето 2014 от Emilio Pucci и Katie Gallagher

Модные джинсовые шорты весна-лето 2014

Джинсовые шорты – любимый вариант шорт большинства девушек. Какие еще шорты могут быть столь универсальными? Их можно сочетать практически с чем угодно, и это касается не только одежды, но и обуви. Поклонницы джинсовых шорт научились создавать самые разные образы с одними и теми же шортами, ведь малейшая деталь типа пояска из ленты или накладного кармана способна превратить обычные заурядные шорты в гламурные и эксклюзивные. Белая рубашка, приталенный жакет и, конечно, ваши любимые джинсовые шорты –  модный образ весна-лето 2014 готов! (Barbara Bui, Rachel Zoe, Paul & Joe).

Модные джинсовые шорты весна-лето 2014 от Rachel Zoe и Paul & Joe

Модные джинсовые шорты весна-лето 2014 от Barbara Bui

Мини-шорты

Дерзкие ультракороткие шортики мини подойдут смелым девушкам с идеальной фигурой. Если вы ни на секунду не сомневаетесь в стройности своих длинных ног, то мини-шорты как нельзя лучше подчеркнут их красоту и сексуальность. Тем дама

Ключевые слова:  

Ой, извините, публикация, почему то, не вся уместилась((((((((( Может обрезали...((((

Мини-шорты

Дерзкие ультракороткие шортики мини подойдут смелым девушкам с идеальной фигурой. Если вы ни на секунду не сомневаетесь в стройности своих длинных ног, то мини-шорты как нельзя лучше подчеркнут их красоту и сексуальность. Тем дамам, кто не может похвастаться безупречной фигурой, от таких шорт лучше отказаться. Но до лета еще много времени, вы непременно успеете привести себя в форму, увидев, какие шикарные и изумительные мини-шорты были представлены на модных неделях дизайнерами брендов Barbara Bui, Dsquared², Giambattista Valli, Katie Gallagher, Paul Smith, Rodarte.

Модные мини-шорты весна-лето 2014 от Rodarte

Модные мини-шорты весна-лето 2014 от Barbara Bui

Модные мини-шорты весна-лето 2014 от Giambattista Valli

Модные мини-шорты весна-лето 2014 от Katie Gallagher и Paul Smith

И кстати, большинство модных шорт в новом сезоне весна-лето 2014 имеют высокую посадку.

Спасибо за внимание)))

Худые и кривые спички лучше не оголять, страшное зрелище.

Евгения Александрова

Пухлые ляшечки тем более в шортах будут не алё. Шорты вообще к ногам очень требовательны. В этом их основная загвоздка.

Любовь Витьковна

Евгения Александрова, поверьте: лучше смотреть на розовые пухлые ляшечки, кругленький живот и пышные титьки, чем на на кривые спички синюшнего цвета и плоскость с фигурой фонарного столба. Многие из моделей этой подборки отличаютс именно спичками и фигурой фонарного столба - вот это действительно жуткое зрелище - авторы "Монстров" и Кинг-Конга отдыхают!

Ольга Бородина (вязание на заказ)

И тот, и другой вариант в коротких шортах - ужас и кошмар image Шорты может себе позволить без вредя для психики окружающих только девушка с действительно спортивной фигурой.

Согласна! Модели до ужаса страшные! Посмотришь на таких, и никакие шорты не захочеться!

Шортики есть очень красивые,но модели с кривыми от истощения ножками их больше портят,чем представляют.В динамике они бы выглядели лучше.

WooIIy Wood *украшения из дерева*
Ну специально всех перелистала. Три штуки с истощенными ногами больными. А остальные вроде ничего так. У нас чаще толстенькую встретишь в шортах, чем анорексичку

Зря вы так. Понимаю, вкусы у всех разные, но по мне, вполне себе красивые девушки со стройными ножками. Касаемо шорт, многие модели понравились. С удовольствием носила бы сама. Очень люблю шорты.

Посмотрела на моделей и вспомнила рассказ одного приятеля, как он со своей женой познакомился - "еду в метро, смотрю - напротив девушка сидит, и у неё такие чудесные круглые коленки!"{#}

А шорты очень люблю.

Антонина Белова

{#}{#}класс

AllaLu Design

Шортики супер!!! Было интересно! Спасибо за обзор!{#}

Спасибо всем за внимание)))))))))))))))))){#}

{#} сразу вспомнилась бородатая шутка: "Девушка, а где вы брали такие тонкие кривые колготки?" Может я что-то не понимаю, но по мне шорты лет до 15 уместны, в другом возрасте выглядит странно........ хотя у всех свои предпочтения в одежде

aniKA

Шорты очень люблю, но в этом сезоне предпочитаю быть не модной)))

Если фигурка у женщины классная и ножки ровные, то в любом возрасте можно шорты носить!

Главное - целлюлит не демонстрировать!

Спасибо, шорты классные, да и модели не такие уж страшные.

Шортики воооооо {#} !!!

Но девушки - модели ... По-моему не одежду демонстрируют, а анерексию, жалко их. Особенно жаль девочку, которая в черном во всем (топ, жилеточка и шорты). У ней из всего тела только пупок есть!.. ...{#}...

Больше всех умилила модель вся в чёрном: при всей своей худобе она выделяется наличием живота.
Инна Дудка

да почему обращают внимания черезчур худые модели а не шорты image . А шорты люблю на стройных ножках а не на сильно худых

ЕленаVasilisa

Больше всего понравились комменты! {#} зашла посмотреть какие шорты на отпуск прикупить... теперь сомневаюсь в своем намерении...{#} даже некоторые говорят о возрасте... мне 46, скорее худая... но наверное побоюсь теперь...{#}{#}

Оксана "Для души" (oxanafelt)
Смело покупайте, обещают, год будет жаркий, как правило, жара очень раскрепощает. Я обычно тоже, беру в отпуск, что по возрасту, потом в чужом городе бегаю по магазинам в поисках того, в чем не жарко, и топы, и шорты, все в идет в ход.
Мария Мakaus
Даже не вздумайте бояться! Покупайте и носите в удовольствие! Я, не кидайтесь тапками, собираюсь даже "с пузом" ходить в шортах. Не смогу отказать себе в удовольствии image
Мария Мakaus
Обожаю шорты! Не считаю, что для них важен возраст. Некоторым пятидесятилетним в душе до сих пор 16 image Главное, чтобы всё было в гармонии!
ЕленаVasilisa

Спасибо девчата, обнадежили!!! значит надо присмотреть))){#}

Inna Golovko

Я в магазине спортивном присмотрела себе шорты, а сверху на них юбка пристегивается, удачная модель, третий год обнавляю их. И мне тоже уже не 40, а по горам шастать очень удобно!

Спасибо за обзор, особенно нравятся шорты с застежкой сбоку, как-то более женственно.

Не все модели приглянулись, особенно из не текстильных, а двуногих: настоящие суповые наборы куринные ... Будто вчерась из Освенцима их выпустили. ...оспидя, накормите хто-нить этих страшных посиневших куриц!

спасибо автору за подборку, она по-настоящему открыла мир шорт..у меня было некоторое представление о том, что шорты весьма однообразны, ан нет! оказывается мне даже что-то нравится)))

А про ножки - очень понравились споры о вкусах и комментарии))

Лично по мне - красивые и потянутые спортивные ножки - это главное! (чтобы и не жир свисал и не спички{#}

с удовольствием просмотрела{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email