Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Что подарить мужчине, у которого всё есть

Что подарить мужчине, у которого всё есть

Выбор подарка мужчине каждый раз непростая задача, тем более, если кажется, что у вашего мужчины уже всё есть. Если вы хотите выбрать подарок, который принесёт много радости, придерживайтесь неизменного правила: ориентируйтесь на вкус того, кому выбираете подарок. Отправной точкой в выборе должны стать интересы, хобби человека.
Здесь вы найдёте несколько интересных идей для подарка. Каждую идею можно "подкорректировать" под вкус получателя и сделать незабываемый сюрприз: по поводу или без.

1. Ваш любимый мужчина носит костюмы? Подарите ему бабочку. Даже если таковой не было раньше в его гардеробе, эта элегантная деталь не помешает ни одному джентльмену. Вы можете выбрать бабочку не классического чёрного, а необычного цвета, даже в ярких оттенках. Но при этом не забывайте о любимых и нелюбимых цветах человека, для которого подарок.

мужчина, подарки

2. Обувь. Даже если мужчина не разделяет женскую страсть к новой паре обуви, новые кеды или стильные кроссовки, как минимум, никогда не помешают, а как максимум, обрадуют тех, кто любит получать практичные подарки.

мужской подарок, аксессуары
3. Свитер. Никогда не бывает лишним. Свяжите сами в Его любимом цвете, ведь лучший подарок - своими руками. Не умеете или не хотите вязать? Можно заказать уникальный свитер у мастериц с желаемым орнаментом или надписью в тёплых уютных цветах. Оригинальный способ подарить тепло.

подарок, украшения
4. Не каждый мужчина носит запонки. Тем более можно "открыть" вашему мужчине этот стильный аксессуар. Можно выбрать смешные оригинальные запонки. Сейчас этот аксессуар представлен в широком разнообразии: от простых запонок до настоящих маленьких шедевров, изготовленных из драгоценных металлов и инкрустированных бриллиантами.

подарок мужчине, ювелирные украшения
5. Ювелирное украшение. Скажете, что сложно угодить мужчине таким подарком? Отнюдь. В изобилии самых разных современных украшений вы точно найдёте оригинальное изделие, которое уникальным образом дополнит стиль мужчины. Именно уникальным, ведь можно выбрать авторское украшение, заказать гравировку слов или рисунка, чтобы сделать единственный в своём роде подарок.

идеи, мужской аксессуар
Выбирайте подарки с хорошим настроением и удачного вам выбора!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email