Рисуем песком

Чем только дети не рисуют! Фломастеры, краски, карандаши, мелки... а если все это надоело, то можно попробовать рисовать песком! Рисование песком  является доступным и увлекательным занятием для всех возрастов. И малыши, которые только научились ходить, и их родители, бабушки и дедушки обязательно найдут в рисовании песком что-то интересное, полезное и приятное.

Для этого необычного занятия, необходим световой стол. Световые столы бывают разной формы и размера, на ножках или в виде планшета.

    песок рисование песком

Для рисования также необходим мелкий песок.Можно использовать любой: морской, речной, кварцевый (предпочтительнее именно этот вид). Также можно заказать песок в специализированном интернет магазине. 

рисуем с детьми

Для того, чтобы песок не прилипал, стекло перед работой обрабатывается антистатиком

рисование

Для украшения рисунков, можно использовать красивые камешки.

песочное рисование

А что делать если рисовать очень хочется, а стола для рисования нет? Выход есть-сделать своими руками, ну или теми, чьи дружат со столярными инструментами :)

Предлагаю примерную схему.

детское творчество  

Основа-деревянный короб. Сверху матовое стекло, подсветка- два люминисцентных светильника.

Наконец все готово и можно приступать к самому интересному... Насыпаем песок (много не нужно, примерно стакан) и распределяем по стеклу. Можно использовать плоские щетки, картонки, расчески пластиковые с крупными зубьями.

Рисуем пальчиком, ладонью, сложенными вместе пальчиками и как подсказывает фантазия..

Набираем в кулачок песок и водим над стеклом постепенно высыпая...

Ну  и результаты творческой работы..

Вот такое необычное и очень увлекательное рисование песком!

Комментарии (10)

как интересно

Попробуйте вам понравится!{#}

Елена Михеева 14.04.2014

Спасибо, напомнили, что мой ребенок хотел попробовать рисовать песком {#}{#}

{#} обязательно попробуйте!

Моему сыну было 4 года, когда он ходил в студию рисования песком. Это было совершенно волшебно. На первом занятии он только пересыпал песок в горку и наблюдал, как он "течет". Но ему очень понравилось, и руководитель студии была замечательная, поэтому он очень быстро освоился. И к концу года мы уже имели целый диск записей его рисунков, и фотографии процесса.

Здорово когда есть возможность посещать такие занятия! Дети любят все необычное{#}

Однажды только видела такое шоу, это что-то невероятное...

Я видела только записи, хотелось бы настоящее шоуimage

круто! замечательная идея для детей. видела только "взрослые" ролики)

Увлекательное занятие!{#}