Фото из мусорного бака

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография
Фото из мусорного бака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История о найденном фотоальбоме несколько лет назад облетела Интернет и попала в новости телеканала «Культура». Молодой человек, гуляя по Питеру, заметил гору выброшенного хлама. Старая мебель, шляпки, сумочки, книги, журналы и тот самый фотоальбом. Большой, грязный, самодельный и сильно заплесневелый от влаги. Но часть фотографий вполне можно было разглядеть. Работы были датированы от начала 1960-х до начала 1980-х годов. Они так понравились молодому человеку, что он забрал этот фотоальбом, отсканировал снимки, и выложил их в свой интернет-журнал. Эта запись получила невероятный отклик. Блоггеры передавали эту ссылку, как говорится, из рук в руки.

фото

На обложке альбома удалось прочесть имя автора — Лев Гельдерман. В Интернете информации о таком фотографе почти не было, кроме указания его членства в мурманском фотоклубе. Позже выяснилось, что автор уже умер, в его квартире случился потоп и, чтобы покрытые плесенью фотографии не испортили остальные работы, альбом пришлось выкинуть.

фотография

Простой инженер-строитель Лев Гельдерман прожил большую часть жизни в неродном Мурманске и все свободное время отдавал фотографии.
Его гениальные и в то же время такие простые работы выставлялись по всему Советскому Союзу, практически во всех европейских странах, США, Канаде, Бразилии, Японии, Гонконге, Корее. Призы, дипломы, медали, участия в выставках.

фотоальбом

В итоге было получено членство в FIAP — Международной ассоциации фотоискусства, стать участником которой можно только при наличии несколько сотен выставок и определенного количества призов.

советское

фотоискусство

советские фото

старые фотографии

лев гельдерман

питер

петербург

советский фотограф

советское фотоискусство

Комментарии (52)
Macrame-suvenir 27.02.2016

Удивительная история. Что скажешь? СУДЬБА.

НА! Память 10.09.2015

Просто нет слов! Спасибо, что поделились!

North. Knit. Life 22.04.2014

Люблю старые фотография уже даже за ту одну мысль, что это пойманный фотграфом момент, а не многократная фотошоп-редакция.

Спасибо. У меня вторая впечатляющая фотоподборка за день! Не зря я сегодня включила комьютер.

Прекрасные фотографии! Внутри в душе что-то зазвенело лёгким колокольчиком, тепло и жалко, нежно и грустно. Ведь это всё мы и это о нас. Спасибо, что он был!!!!!!!!!!!

Спасибо.

Душевные, настоящие снимки!!!!! Особенно те, на которых дети!{#}

Anjelideco 17.04.2014

Как замечательно, что эти фотографии не пропали. Получила огромное удовольствие. А фотографию "Зубоскалы" хочется повесить на видном месте, как оберег от плохого настроения. Да и не только ее. Огромное спасибо!

оксана 17.04.2014
Благодарю!

Потрясающие фотографии, очень содержательные, душевные! А как построена композиция на этих снимках, гениально. Спасибо большое!

Хорошие фотографии, душевные...

Показать еще