Обновление пароля

 >  >  >  > Мозаика - широчайший простор для вдохновения! Пройдёмся по квартире

Мозаика - широчайший простор для вдохновения! Пройдёмся по квартире

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа со стеклом > Мозаика
Мозаика - широчайший простор для вдохновения! Пройдёмся по квартире | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я давно обещала выложить несколько подборок фото мозаики из своих многосотенных (а может, даже многотысячных?) запасов, вот наконец-то дошли руки… Извините, что не сделала этого раньше. В этой статье я покажу самые простые изделия, которые доступны любому новичку!

Главное – не торопиться бежать в магазин за мозаикой! Давайте оглянемся и посмотрим, что мы можем использовать вместо этого дорогостоящего материала?

Начнём с кухни.

Самое элементарное – всевозможные крупы, перец горошком, кофейные зерна…

 мозаика

сделай сам

Скоро Пасха, и декорирование яиц – весьма актуально.

Но можно замахнуться и на цветочный горшок, превратив его из довольно обычного и неприглядного в эксклюзивный вазон.

 юдина тамара

В качестве клея я порекомендую «Жидкие гвозди», он при высыхании становится прозрачным и не портят картинку.

Присмотритесь повнимательнее к нижней картинке: светлыми зернышками выложен рисунок. Кофейные зерна вообще частенько используются для создания фона при изготовлении всевозможных панно.

В каждой семье (ну, почти каждой) в холодильнике найдутся яйца (опять яйца, только теперь уже как материал для мозаики…), а уж после Пасхи яичной скорлупы наберется предостаточно…

Посмотрите, как можно декорировать тарелку, создав мозаику с помощью ножниц из краёв самой картинки и наклеив снизу кусочки яичной скорлупы, подобранной в тон. Она заменяет собой фасад здания. Скажете, трудно? Нет, довольно легко и неутомительно. Главное: не лениться! В качестве клея, думаю, подойдут всё те же Жидкие гвозди или ПВА. А уж картинок. Я думаю, у вас найдется куча!

А вот вариант панно из окрашенной в разные цвета скорлупы:

Открою вам страшный секрет! Только тссссс, никому!

Необязательно соблюдать трудоёмкий процесс окрашивания в разные цвета, а потом создание из этих осколков рисунка!

Можно сначала наклеить яичную скорлупу. А потом уже ее раскрасить, создав нужный рисунок! Только при наклеивании лучше изначально соблюсти контуры будущих границ цвета. Смотрится обалденно!

Так, что там у нас еще есть в наличии? Мы пока не добирались до запасов камушков, ракушек, шишек, орехов и прочего. Это всё потом! Мы еще не все возможности кухни исчерпали!

Посуда бьётся? Бьётся! Осколкам можно дать вторую жизнь, создав из них панно, или рамку для зеркала, или задекорировав старый поднадоевший чайник. Но в работе с осколками посуды во-первых нужно соблюдать технику безопасности (может. Даже стоит работать в перчатках), во-вторых, изделие будет смотреться лучше, если после высыхания вы воспользуетесь затиркой для швов, посуда всё-таки довольно толстая…

Наверное,  пора переходить в мамину спальню и поинтересоваться: нет ли у неё ненужных (надоевших) бус, брошек, бляшек, пуговиц, или еще каких-нибудь лишних, но очень интересных для нас вещиц. Вот где простор для фантазии то! Девчонки, помните, как для нас в детстве были притягательны заветные шкатулочки? Мммммм… Ах… Приятно вспомнить…

Как вы понимаете, здесь можно продолжать и продолжать! Поэтому важно вовремя остановиться.

Вспоминаем о наших запасах. Я раньше даже не представляла, насколько колоритные и изящные вещи можно сделать с помощью шишек, орехов, камушков…

Из чего можно еще? Вот эта мозаика из крылышек бабочек.

А вот эта мозаика сделана из крылышек жуков! Причем площадь фантастическая – потолок Королевского Дворца в Брюсселе. На мозаику ушло больше полутора миллионов насекомых.

Вот так выглядит мозаика вблизи:

 Но это было так… лирическое отступление…

Вернемся к нашим возможностям.  Мы же люди запасливые, и в наших кладовках или под ванной наверняка завалялись остатки кафеля. Может, еще и соседи поделятся своими запасами? Из осколков кафельной плитки получается чудесная мозаика. И разноцветные кабошончики, которые давно валялись, наконец-то могут пригодиться:

При работе с плиткой также необходима затирка швов, как и с осколками посуды.

Наверное, вы уже вошли во вкус, тогда вам по плечу что-то более интересное:

Допустим, панно с бабочкой

 Или с кошкой:

Может, замахнётесь на скульптуру? Как сделать небольшую мозаичную скульптуру я описывала в мастер-классе

Если вы планируете использовать ее как мебель (например, садовую), то без каркаса вам не обойтись и в качестве основы потребуются более серьезные материалы.

Ну, а если вы стали фанатом мозаики, то вам вполне понятно творчество таких мастеров. Здесь не только уйдут все запасы битой посуды, старой плитки, собранных в поездках камней, но еще и прикупать придётся…

Приближается дачный сезон, и я надеюсь, что в предложенных мною фотографиях вы не только почерпнете вдохновение – как украсить (изменить, придать изюминку) свою дачу, но и найдете занимательное занятие для своих ребятишек.

А у кого нет дачи (у меня, к сожалению, тоже…),  будет украшать своё жилище, создав себе занимательнейший досуг.

Всем вам вдохновения и удачи!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email