Moscow Fair 2014: огорчение было только одно

Вот, решила с вами поделиться. Побывала на MosFair, которая проходила с 3 по 6 апреля на Тишинке. Впечатления, в основном, положительные. Очень приятно за наших мастеров. Какие же они молодцы! Огорчало меня только одно…moscow fair Есть у меня давняя мечта. Принять участие в какой-нибудь медвежачьей выставке. И никак не получается, все время какие-нибудь препятствия. А в этот раз совсем грустно вышло. Место уже было забронировано, начала понемногу готовиться, и опять обстоятельства сложились так, что на выставку я не попала. Прямо, хоть плачь {#}. Но, что делать, пришлось смириться. Если честно, было тяжело пойти на выставку в качестве посетителя, пройти мимо своего места, где, конечно же, было другой мастер.

К сожалению, времени было очень мало. Фотоаппарат взяла, а пофотографировать не успела. Скажу еще, что почему-то именно в этот раз бросилась в глаза разница между реальной игрушкой и ее фото в интернете. От некоторых стендов так не хотелось уходить. Но нужно было еще забежать на второй этаж закупиться материалами. Каждый раз, когда я туда попадаю, у меня начинается паника. Хочется все и сразу. Накупила, и быстро побежала к выходу. Надо было уже ехать домой…

Знаете, я верю, что мечты сбываются. Поэтому надеюсь, что сбудется и моя мечта.

Комментарии (2)

Маша не расстраивайтесь! У меня ровно такая же ситуация-очень хочу на выставку, но пока не получается. Уже всеми силами мужа уговариваю с дочкой посидеть на Hello Teddy, хоть и понимаю как ему тяжело прийдется и что выставка для меня скорее как праздничное событие будет, чем для зароботка . Но вот хочу-не могу))).

Будет и на нашей улице праздник, я считаю, что значит так нужно. Чтобы работы стали лучше, а мы увереннее{#}

Маша Алёшина 10.04.2014

Спасибо Вам большое за поддержку!