Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ароматы мыла и бомбочек и настроение

Ароматы мыла и бомбочек и настроение

Ароматы мыла и бомбочек и настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Запахи обладают очень большой силой. Они могут заставить нас испытать отвращение, придать заряд бодрости или даже вызвать возбуждение. И женщины, и мужчины пользуются ароматным мылом, духами и одеколонами, чтобы порадовать себя в течение дня. А такое лечение, как ароматерапия, может повышать настроение и даже исцелять болезни. Окружая себя определенными запахами, вы можете улучшить или изменить настроение!) 

Лаванда.
Если у вас выдался особо напряженный день, подумайте о том, чтобы по возвращении домой зажечь ароматические лавандовые свечи. Запах лаванды может снять напряжение мышц и снизить кровяное давление. 

Сосна.
Многие домашние очищающие средства пахнут сосновой хвоей. Запах сосны бодрит и внушает позитивные мысли. . Если использовать мыло с запахом сосны, послеполуденную дрёму как рукой снимет, и вы сразу же ощутите прилив бодрости и желание работать.

Роза.
Запах розы обладает успокаивающим эффектом, особенно для женщин. Если верить некоторым специалистам в ароматерапии, аромат розы способен регулировать гормональный уровень в организме. Кроме того, роза – известный и распространенный элемент для повышения романтического настроения.

Фиалка

Аромат фиалки нежный цветочный, тонкий, мягкий, зеленый. Запах ее умиротворяет и успокаивает.

Кокос

Кокос считается сильнейшим афродизиаком. Женщинам дарит гладкость кожи и блеск волос, а, значит, и привлекательность в глазах сильного пола.

Банан

Аромат банана парфюмеры не могли пропустить. Но чаще всего сладковато-приторный запах фрукта используют для создания летних тропических композиций – в соседстве с кокосом, манго и другими экзотами. Однако бывает и так, что ноты банана разбавляют строгость аромата, делая его чуть более мягким и женственным.

Ананас

Ноты ананаса чаще всего встречаются в свежих, чуть сладковатых, фруктово-цветочных композициях. Часто они не похожи друг на друга, большинство идеальны для лета и весны, дают глоток свежести в жаркие дни. 

Все эти ароматы Вы можете попробовать в мыле и бомбочках моего магазинчика! А так же ароматы:

Орхидея

Лилия

Мята

Виноград

Ваниль

Шоколад

Зеленый чай

Карамель

Вишня

Апельсин

Малина

Персиковый йогурт

Яблоко

Дыня

Горный воздух

Киви

Буду рада видеть вас в своем магазинчике!

http://www.livemaster.ru/item/6300369/kosmetika-ruchnoj-raboty-nabor-suvenirnogo-myla 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email