Обновление пароля

 >  >  >  > Участвую в Выставке 19-20 апреля

Участвую в Выставке 19-20 апреля

Участвую в Выставке 19-20 апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики моего магазина, обитатели и гости Ярмарки!

Приглашаю Вас на выставку в клуб "Пионер" по адресу пр.Испытателей 26/2 (ст.м. Комендантский пр. и ст.м. Пионерская) - место , можно сказать, "насиженное": Я отправляюсь туда уже в третий раз! Клуб гостеприимный, интересно оформлен. Сейчас, правда, клуб после реновации, каков интерьер теперь - увидим.

В "Пионере" обычно бывает людно и интересно. Я еще не смотрела полный план мероприятий, но обычно там не только выставка-продажа, но и мастер-классы проводятся, есть чем занять себя и детей.

Почему стоит прийти на выставку? Если Вам нравится то, что делаю я - то там все это можно будет посмотреть и , может быть, что-то приобрести. Кроме того, там будут еще примерно 20-30 мастеров с работами самыми разными и очень интересными. Так, например, в прошлом году, я имела возможность любоваться и приобрести для себя любимой авторский лэмпворк Юлии Самохиной. Нравится! Есть еще мастера, чьи работы мне лично очень нравятся, благодаря таким выставкам и взаимному желанию поменять результаты своего труда на результаты труда других людей, у меня теперь есть ...ну, вобщем, это не так важно! Главное - все воочию, все можно потрогать!

Вернемся к моему магазину.))) На выставке будут все работы , которые выставлены в магазине и кое-что из того, что специально припасается для выставок.

Например, пользующиеся обычно спросом серьги-малютки из сериии "Цвет и свет". Их у меня осталось чуть больше десятка, все они разные. И, возможно, они на этой выставке...закончатся.

выставкапродажа

весна

Также будут всевозможные маленькие улитки и улиточки.

А еще у меня остались последние две пары листочков!

Будут медные сережки с коваными элементами. Короче, все, что готовится для выставки и, порой, не успевает сфотографироваться. Брошки, колечки и прочие мелочи.

Крупные вещи на Ярмарках тоже уходят, порой много дешевле , чем они "стоят" в магазине.

Два дня мы будем в "Пионере"! Приходите!

Ваша Лика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email