Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Всем привет!)

Всем привет!)

Всем привет!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!) Рада приветсвовать Вас. Хотелось бы чуть-чуть рассказать о своем магазинчике.

Здесь Вы найдете аксессуары для себя, своих подруг и близких людей! Среди них огромный ассортимент разных вещиц ручной работы, который будет непреклонно пополняться. Это заколчки, крабики, шпильки из цветов, слепленных для Вас со всей любовью и нежностью, это и серьги с кулонами, это и проволочные фантазийные комплекты из серег, кулонов, колье. Так же Вы найдете для себя неповторимые изделия из тончайших лепестков всех возможных растений, залитых эпоксидной смолой, которыми Вы подчеркнете свою изысканность.

При покупке вы получаете уникальную возможность выделиться из толпы, подчеркнуть свой неповторимый стиль, создать законченный образ. Так же, работая на заказ, с помощью Ваших отличных вкусовых предпочтений, я создам Вам аксессуар к конкретному платью. 

Именно здесь вы найдете то, что нужно Вам. 

Ценовая политика крайне либеральна, цены, представленные за изделия Вас ничуть не отягощат. При заказе на большие суммы действует система скидок.

В общем, смотрите, оценивайте, выбирайте, заказывайте! Ведь ничто так не приятно для нас, женщин, как создать себе хорошее настроение, особенно с помощью приятных мелочей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email