Обновление пароля

 >  >  >  > Наполнитель для бескаркасных кресел – гранула и ГРАНУЛА

Наполнитель для бескаркасных кресел – гранула и ГРАНУЛА

Наполнитель для бескаркасных кресел – гранула и ГРАНУЛА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Много вопросов возникает у производителей и пользователей бескаркасной мебели (бин-бегов, кресел-мешков и пр.) о наполнителе. Основным критерием выбора гранулы большинство считают размер шариков. Это не совсем правильно. На самом деле размер, или фракция гранул имеет даже второстепенное значение. Традиционно используются гранулы от 3 до 5 мм., но это не значит, что нельзя использовать и другие размеры. Не маловажной характеристикой является так же фактическая плотность наполнителя. Не секрет, что для производства полистирольных гранул используются разные виды сырья. Различаются они, в том числе и изначальным размером. По этому и можно получить гранулу с различными размерами, но с одинаковой плотностью и механическими характеристиками. В то же время и из одного и того же сырья можно получить гранулы разного размера, но тогда и плотность у этих гранул будет различная. А чем меньше плотность – тем ниже механическая прочность и тем быстрее шарики пенополистирола будут сминаться в кресле. Как же выбрать правильную гранулу для кресла? Во первых нужно помнить, что размер гранул пенополистирола не должен превышать 5 мм. и иметь фактическую плотность не менее 10-11 кг./м.куб. (т.е. один кубический метр наполнителя должен весить от 10 кг. и выше). Добросовестные производители вспененной полистирольной гранулы всегда предоставляют эту информацию. В конце концов материал всегда можно взвесить самостоятельно и определить плотность.

            Существует еще один НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ способ наполнить кресло-мешок – это использование вторичной (дробленой) гранулы. В отличии от первичной вспененной гранулы, дробленка имеет форму многоугольника. А такая форма затрудняет «перетекание» массы наполнителя внутри кресла, что в свою очередь мешает креслу принимать форму тела сидящего. Происхождение дробленной гранулы тоже может быть самым разным - от собранного в мусорных контейнерах пенопласта до пропахших рыбой пенополистирольных ящиков.

Теперь, если Вы будете следовать вышеуказанным правилам, Ваше кресло всегда будет удобным и принесет много спокойных минут отдыха.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email