Картины в детскую. Как выбрать?

Картины в детскую. Как выбрать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый человек – это индивидуальность и проявляется она во всех аспектах его жизни, в том числе и в выборе интерьера для своего жилища.

Взглянув на дизайн помещения, можно сложить представление о предпочтениях и образе жизни того или иного человека. Кому-то по душе пышный стиль барокко, другим больше подходит строгий хай-тек, третьи придерживаются уютного английского стиля. Но, пожалуй, ничто так не характеризует хозяев дома, как картины на стенах. Значение картин и как правильно выбирать картины в квартиру или загородный дом знают специалисты. Нам бы тоже не помешали эти знания.

Выбрать правильную картину, которая впишется не только в общий интерьер квартиры, но и окажется на своем месте, задача не такая уж простая. Подбирая полотно, нужно руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут придать вашему жилищу логическую завершенность. Современные технологии, такие как печать на холсте, позволяют воспроизвести почти любое изображение, обеспечивая вам свободу выбора в том, что касается. цветовой гаммы, стиля и, конечно, тематики. Это особенно важно, если речь идет о детской комнате. Ведь если вещи, окружающие ребенка, подобраны правильно, то они развивают вкус, побуждают узнавать и создавать что-то новое. Чтобы выбрать картину, которая подойдет именно вашему малышу, нужно учитывать, какие цвета нравятся ребенку, какой он по характеру, чем интересуется.

Картины для детской могут быть выполнены в ярких, сочных цветах или, наоборот, мягких, пастельных. Первые будут поднимать ребенку настроение, вторые – действовать умиротворяюще. Выбор зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться. Картина может стимулировать проявление тех качеств, которых малышу не хватает, например, непоседливого делать более спокойным, а флегматичного, наоборот, более активным.  В любом случае она должна гармонировать с общей обстановкой комнаты. Лучше, если любимый цвет ребенка в картине преобладает.

Для оформления картин в детской комнате лучше выбрать простые, не слишком широкие рамы без узоров или с легким, неброским орнаментом, соответствующим тематике картины. Прекрасно подойдут рамы деревянные или под дерево, а также окрашенные, если оттенок соответствует тональности картины, например, он может быть немного более насыщенным, чем основной тон. Лучше, если стена, на которой висит картина, будет неяркой. Тематика и стиль достаточно разнообразны. Малышам очень нравятся герои любимых сказок и мультиков. Еще можно выбрать красивые пейзажи, цветы (особенно для девочек), а также изображения других городов, машин, сюжеты, связанные со спортом, либо что-то еще, что интересно вашему ребенку или может создать нужный настрой на обучение, занятия физкультурой, творчество.

Кроме того,  на картинах, предназначенных для детских комнат, традиционно представлены дети, животные или  игрушки, например, плюшевый мишка. Можно купить репродукции картин, написанных в реалистичной манере,  рисунки, имитирующие детское творчество или выполненные в стиле мультиков, иллюстраций к детским книгам. Самое главное, чтобы картина нравилась самому ребенку.

Самые удачные варианты для оформления детской:

* картинки с любимыми героями мультфильмов,

* изображения на тему любимого хобби,

* оформленные в рамку рисунки самого ребенка,

* жизнерадостные фотографии из жизни ребенка, напечатанные на холсте.

Мне ближе картины в стиле "Ретро ".

Приятного просмотра.

картина в подарок

картина для интерьера

картина в детскую

вышивка

вышивка крестом

С уважением, Ирина.

Комментарии (29)

Ирина, спасибо огромное! Такие милые картинки.

Расскажу своюю историю. Когда оформляли детскую, мы обои в зоне игр покрасить в желтый, а обои в зоне сна в синий. Когда стали красить синим получилось как-то уныло и томно. Я уже думала перекрашивать и придумывать что-то другое, НО пока я отвлеклась ребенок окунул свою руку в желтую краску и оставил свой отпечаток на синей стене. И получилось весьма интересно. Тут мы всей семьей стали окунать ладошки в желтую краску и оставлять свои отпечатки на синей стене. Так здорово получилось!!! На стене отпечатки рук всей нашей семьи. Еще никто не остался равнодушным от нашей стены.

Татьяна, спасибо за историю, действительно, случайности очень часто и в работе и в ремонте помогают найти наилучший и неординарный выход)))

Ирина, спасибо за статью! {#}

Ирина, хорошая публикация! Всегда хочется, чтобы нашему ребёнку было комфортно в своей комнате. Моя дочь картины выбирает себе сама. На одной висит картина маслом - её портрет (она его очень любит). На других стенах висят мои лоскутные работы, которые она пожелала для себя. Иногда просит сшить какую-нибудь картину, иногда с рисунком подходит - мама, а такую сможешь?

Замечательная публикация!{#}

Ирина, спасибо!{#}

Картинки- просто прелесть! Такие добрые и милые! Спасибо!

Ирина, спасибо за публикацию!!! Картины в очередной раз порадовали!!!

Детки - просто ангелочки!!!{#}

В детскую - что-то теплое, доброе, ласковое...

А еще - чудесное, сказочное, мечтательное, необыкновенное, что-то из тонкого мира, к этому дети зачастую более восприимчивы, чем взрослые{#}

Анечка, твои чудесные картины отлично живут в детской!!! К тому же они волшебные (все-таки сильно подозреваю, что в дереве-домике у нас кто-то живет :) )

Очень трогательно! Спасибо!{#}{#}

Очень милые картины :)

Показать все