Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > "Живая" мебель Джадсона Бомонда

"Живая" мебель Джадсона Бомонда

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками

Совсем недавно я задумалась о смене интерьера в нашем доме, подрастает ребенок, хочется чего-то необычного, интересного, незаурядного! И вот с восторгом я открыла для себя студию дизайнера Джадсона Бомонда! Конечно, мечтать о том, что когда-нибудь одна из его чудесных работ попадет ко мне в дом, не приходится, но все же возникло желание поделиться своим впечатлением с окружающими!

Скажу пару слов о самом Джадсоне. Британский дизайнер — действительно, мастер своего дела. Он и его команда уже на протяжении 25 лет создает оригинальную мебель.  Её скупают коллекционеры, а его работы успешно выставляются на различных выставках.Уникальные творения студии Judson Beaumont -это неисчерпаемые, оригинальные идеи.На создание такого необычного дизайна Джадсона вдохновили мультфильмы Уолта Диснея. Тогда и появилась цель воплотить мультяшную нарисованную мебель в реальность.

Как ни странно, но заказчиками такой причудливой мебели,как правило, выступают государственные учреждения северной Америки. Среди них в большом количестве встречаются детские организации. Для них была создана целая линейка сказочных шкафчиков, тумбочек и часов. Как отмечают эскперты, несмотря на причудливость, мебель эта весьма функциональна и удобна!

А в планах у дизайнера, тем временем,  развивать свою способность творчески мыслить и строить мебель для больниц, аэропортов, социальных центров и игровых площадок. Так что будем ждать новинок!

А сейчас подборка самых популярных его творений!

креативная мебельоригинальный интерьернеобычный дизайнджадсон бомондидеи интерьерамебель

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email