Простые правила: как продлить жизнь украшения.

Чтобы украшение радовало Вас долгое время, надо всего лишь выполнять простые правила:

1. Как хранить. Лучше всего - в шкатулке или коробочке. Важно, чтобы украшение не было деформировано: скручено, загнуто, сжато (особенно, если оно выполнено на леске или ювелирном тросике).

Хранить украшения рекомендуется в тёмном месте.

2. Как носить. Надевать украшения следует только после того, как Вы воспользовались косметикой, парфюмерией и лаком для волос, иначе все эти средства красоты могут нанести непоправимый ущерб Вашему украшению.

Украшения - это последний, завершающий штрих.

Надевать и снимать украшение следует, аккуратно расстегнув замочек, не дёргать и не стаскивать через голову (заменить замок бывает проблематично!).

Если это - стойка (ошейник), чокер или любое украшение "под горлышко", то лучше попросить кого-нибудь застегнуть (расстегнуть) замочек. Или перевернуть украшение замочком вперёд и застегнуть (расстегнуть) его перед зеркалом.

Под верхней тяжелой одеждой в холодное время года украшение желательно не носить, лучше положить его в коробочку, в которой обычно хранится украшение, а когда снимете в помещении пальто или шубу, наденьте спокойно украшение, тем более, что женщине обычно всё равно необходимо какое-то время, чтобы поправить причёску после шапки или платка, проверить макияж и пр.

3. Как почистить. Лучше всего - сухой мягкой тканью или чуть влажной. Никакие моющие средства применять не стоит.

4. Что делать нельзя. Украшение нельзя бросать, ударять им о твёрдые предметы.

На них нельзя наносить лак или полирующие средства.

В них не принимают душ, ванну и не ходят в бассейн.

Не забывайте, что украшения - не игрушка для детей и домашних питомцев. Они только для Вас, чтобы подчеркнуть Вашу красоту и неотразимость!

Комментарии (4)

Замечательные правила!!! И очень понятно всё написано!!!

Но,сорри, почему нельзя постирать Ваши украшения с шампунем или жидким мылом? Если нет кожи или картона, и украшение сплетено на леске или капроне, его можно прополоскать в тёплой водичке, промокнуть полотенцем и просушить феном (тёплым воздухом) или просто повесить на сквознячок))). А в остальном-полностью с Вами согласна.{#}

Евгения, спасибо за комментарий! Благодарю за интересный вопрос. Объясню, почему я так написала.

Конечно, некоторые украшения можно было бы прополоскать с шампунем, но это мы с Вами хорошо понимаем - какие именно и каким образом это сделать, чтобы не навредить украшению, ведь мы вкладываем в украшение не только своё умение, но и любовь. И трясёмся над каждым кабошоном и дорогим бисером...

Оказывается, что большинство покупателей не только не вдаются в подробности по поводу того, из чего сделано украшение, и как надо бы обращаться с тем или иным материалом, из которого выполнено украшение, но бывает и так, что человеку всё равно, из натуральных камней оно сделано или из чего-нибудь непонятного...{#} Говорят, что просто понравилось, смотрится хорошо, а что за камни, это неважно. Помню, как в первый раз такое заявление меня повергло в шок... {#} Бывают и такие покупатели, а как известно, покупатель всегда прав!

Да, нам странно, что человек не может отличить чароит от аметиста или клинохлор от змеевика... И ничего страшного в этом нет. Покупатель приобретают вещь, которая ему просто понравилась.

Поэтому я и перестраховалась с чисткой украшения! {#}Протереть влажной тряпочкой (можно завернуть во влажное полотенце и потереть) - это тоже вполне приемлемо.

Спасибо,что ответили))) Вы знаете,Татьяна,а я (наверно) тоже отношусь к тем покупателям,которым....сначало- ПОНРАВИЛОСЬ,а уж потом я смотрю,из чего оно сделано,и к камням я совершенно равнодушна....,вернее сказать.....к "доступным" по цене,поделочным))).....(к бриллиантам и изумрудам питаю трепетное благоговение{#}{#})))))),поэтому творю, в основном, из бусинок и из кристаллов,одним словом -из стекла,а стекло-воды не боится))),да и бисер тоже стеклянный,но надо правильно сушить))) и протирать тряпочкой аккуратно.В остальном согласна на 100%.

Очень было приятно поговорить))){#}

Спасибо, очень приятно было познакомиться!

По поводу бисера: с ним тоже бывает непросто, иногда даже замачиваю его предварительно с шампунем, чтобы посмотреть, не облезет ли он (если не уверена в прочности его окраски)! {#}