Обновление пароля

 >  >  >  > История мини-юбки

История мини-юбки

История мини-юбки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Героиня «Унесенных ветром» Скарлетт О'Хара сокрушалась по поводу того, что ее прелестные стройные ножки не могут восхищать мужской взгляд. Чтобы ее желание осуществилось - прошел целый век.
Укорочение длины женских юбок происходило постепенно и было продиктовано не столько модой, сколько потребностью (послевоенная экономическая ситуация). Впервые укоротить свои подолы женщины решились в 1920-х годах. На смену пышным юбкам с оборками пришли юбки прямого покроя длиной до середины икры.
Настоящая мини-юбка появилась в 1960-ых годах.
Презентации мини-юбки как нового веяния в моде заслуживают отдельного рассказа. Все он были организованы силами Мэри Куант. Подиумом для представления мини в Лондоне в 1962 году дизайнер выбрала трансатлантический лайнер «Queen Elizabeth» («Королева Елизавета»). Такой неординарный ход сразу же привлек к себе внимание английских модников.
В Америке презентация мини от Куант произошла в 1965 году. И имела очень нестандартный вид: тридцать манекенщиц в мини покинули подиум после показа, чтобы выйти на Таймс-сквер и пройтись по Бродвею. Шествие сопровождала музыка, любопытные взгляды нью-йоркцев и автомобильные пробки. Это событие было освещено в теленовостях. После Нью-Йорка еще 12 городов были удостоены «марша» манекенщиц. Мини моментально стала популярной среди простых людей.
В 1970-ых годах мини несколько померкла, потому что в моду вновь вошли удлиненные юбки. Однако в 80-ых девизом молодежной жизни стала сексуальность. Даже модный дом Великой Мадемуазель Шанель сдался под напором молодежной моды.
Сейчас существует огромное количество моделей мини-юбок. Но их всегда объединяет одно правило - длина, которая должна быть 15-20 см выше колена. Сегодня мини-юбки не принято носить с обувью на высокой шпильке.Лучше они смотрятся с баллетками, босоножками, туфлями на танкетке.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email