Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Почему мастера отказываются от оставления отзыва?

Почему мастера отказываются от оставления отзыва?

Здравствуйте, уважаемые обитатели Ярмарки Мастеров!

Мне очень нравится этот сайт, и я частенько захожу в гости к разным мастерам - просто полюбоваться на работы, прицениться и что-нибудь заказать... Иногда из любопытства обращаю внимание и на отзывы к некоторым работам. И заметила одну особенность: очень часто покупатель оставляет мастеру хороший благожелательный отзыв за покупку, а со стороны мастера написано - "Мастер отказался от оставления отзыва". Мне стало любопытно: по каким причинам мастера выбирают эту функцию? Не понравился покупатель и не хочется ему портить репутацию или что-то может быть еще?

От себя скажу, что у меня сложилось негативное впечатление от этой фразы "отказался от отзыва". Хотя, может, я и не права. Но за себя знаю, что если бы обо мне так написали, наверное, было бы обидно, как если бы человек не нашел минутку черкнуть мне элементарное "спасибо" или как-будто ему не понравилось со мной общаться...

В общем, буду благодарна вам, если поясните, а то, может, я не права? отзывы, отказ от отзываОсобенно интересует мнение тех, кто этой функцией пользовался после того, как вам оставляли положительный отзыв!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email