Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про изготовление

Про изготовление

Доброго Вам здравия! Хочу поделиться особенностями изготовления изделий.
изделия ручной работы, ювелирные украшения, ювелирное искусство, кольца на заказ, изделия из серебраПеред тем как приступить к созданию изделия или эскиза мы начинаем знакомство с камнем. Размеры камня, его форма и индивидуальные особенности задают тон и, иногда, определяют границы творчества. Когда речь идёт о живых минералах - почти невозможно встретить два одинаковых экземпляра. Различие может быть не только в цвете или прозрачности, но и в характере включений, которые природа предпочитает не дублировать)
Порой мне попадаются невероятные экземпляры, подсказывающие какая оправа им по душе) 

После знакомства с камнем, как правило, становится понятно насколько массивным или утонченным будет изделие, требует ли оно дополнительные камни или может обойтись без них. Даже если пожелание заказчика - простая оправа, процесс создания никогда не становится производством: шинка может быть широкой или узкой, тонкой или толстой, сужающейся или ровной. Каст для камня может быть приподнят, или же шип касается кожи. Все эти мелочи (как известно мелочи решают всё!) должны быть продуманы тщательно и без спешки.

Технически мы можем воплотить любые Ваши мечты и сделать изделие любой сложности. Изготовить можем по фотографии (найденной в журнале или интернете); по Вашему эскизу или подробному описанию, а также нарисовать эскиз самостоятельно! Разработка эскиза потребует 2-4 дня.

Изделия ручной работы наполнены магией, жизнью! Каждое наше изделие исполнено с любовью делу и почитанием заказчика, и в этом Вы можете убедиться сами Мы работаем только в здравом расположении духа и вкладываем положительные эмоции в работы. Сроки изготовления 10-20 дней также обусловлены некоторыми технически особенностями, которые иногда возникают при создании изделий. 

Стоимость изготовления начинается от 4 т.р. Эта сумма уже включает стоимость серебра, для золотых изделий стоимость металла 585 пробы составит 1500 руб/гр. Мы охотно принимем золотой лом, в этом случае нам не придётся тратить время на закупку металла, а Вы можете значительно снизить стоимость изделия. К тому же приятно когда отслужившие вещи обретают новую форму и жизнь  Финальный вес изделия становится известен после завершения работ, сюда включены потери при переплавке и полировке металла 10-13%.

изготовление, ювелирные изделия, ювелирное дело, кольца под заказ, изделия из золотаИзготовление изделий начинается сразу после получения предоплаты(камни и металл), обычно это 50% от общей суммы. Здесь есть сакральный смысл - поддерживается баланс отдавать/получать, таким образом изделия для Вас наполняются большей силой. Вторая часть оплаты(изготовление) происходит после того, как изделие состоялось и Вы видите финальный результат.
И здесь есть глубокий смысл - делая покупки с хорошим настроением  мы наполняемся изобилием, тем самым притягивая достаток в свою жизнь!

Каждое изделия для нас это радость! Для нас большая честь сделать Вас немножечко счастливее и создать нечто, что будет приносить радость каждый день, или хотя бы временами!
Благодарю за внимание! Всего Вам наилучшего и самым наилучшим образом! Андрей Шамарин

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email