Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пополнение и обновление ароматов

Пополнение и обновление ароматов

Для придания аромата я использую парфюмерные композиции производства США. Они обладают ярким характером, сложностью аромата, не имеют химической нотки, разработаны специально для использования в косметике, не аллергены. 

Ниже привожу список имеющихся сейчас ароматов. Описание аромата предоставлено производителем.

  мыло ручной работы

свежие композиции, в большинстве унисекс:

ароматы 

Пахнет так же, как океанский бриз на тропическом острове. Свежие озоновые верхние ноты,затем свежая зелень, лаванда, ваниль, роза, жасмин и дыня, с нижними нотами свежего воздуха.

Невероятно свежий и легкий аромат, напоминающий лето.

Чуть терпкий, с ароматом чая. 

Лайм, мята и озон, дополненные лавандой и белым мускусом. 

Свежий аромат мяты.

Освежающий спа-аромат с нотами грейпфрута и лайма, свежего огурца на базовых нотах васаби, кинзы и папоротника.

Аромат свежескошенной зелёной травы весной. 

Освежающая чистая смесь с тонкими нотами цитрусовых в сочетании с цветочными нотами жасмина и лаванды, на фоне мускуса и древесных нот.

Смесь цветочных и цитрусовых, озона, белых цветов, бергамота, апельсина, иланг-иланга, ландыша, лилии,мускуса.

Уникальный, очень свежий аромат. Молодая зелень, освеженная холодным летним дождем.

Свежий чистый запах зимнего воздуха. Аромат свежего лайма и ментола, ели Дугласа и лаванды, эвкалипта и сосны.

Аромат открывается солнечной фруктовой композицией, а затем взрывается нотами свежей лимонной цедры. В этом аромате изумительный баланс ночного жасмина, свежих кассий, озоновых нот создает некий мерцающий эффект.

Яблоки гренни смит, дыня, клубника, груша, немного специй.

Магический аромат леденцов, сахарной кукурузы, сиропа и пузырьков содовой.

Яркие, сочные ноты дыни, мандарина, цветущего апельсина, звездного жасмина и розы. Древесные ноты сердца в сочетании с ванилью и мускусом.

Нежный красивый аромат. Начинается с нот зеленых листьев папоротника и сладких цветов, затем чувствуется аромат жасмина и белой лилии.

Свежая клубника, шампанское, цветы и сандал.

Настроение создаётся ароматами карамели, пралине и цветов гардении. Ноты парфюмерной композиции звучат свежестью мандарина и сочными лесными ягодами.

Игривая смесь ванили и карамели. Очень свежий и легкий аромат.
Бергамот, апельсин, фиговые листья, ландыш, лакрица, клубника, красные фрукты с сахарной ватой, мускусом и древесиной.

Экзотический и сексуальный аромат - чувственный мускус и спелые сладкие ягоды.

Заманчивый, чувственный аромат ветивера и розовой герани,ноты жасмина и ландыша в сочетании с тёплым янтарём и мускусом. 

Верхние ноты: свежие ноты апельсина и лаванды. Ноты сердца: мягкий древесный аромат пачули и ладана. Ноты шлейфа: амбра. Мягкий восточный аромат.

Неповторимая смесь юзу, мандарина, сладкого персика и терпкого винограда на базе тягучего нубийского мускуса.

Свежие цитрусовые ноты лайма и оранжевые искры с шипучим шампанским, сочная смесь ягод и вишни. 

Удивительная смесь малины, мускусной дыни, арбуза, жасмина, фиалок, грейпфрута и кумкуата. 

Смесь бальзама пихты и сосны с теплым ванильным сахарным печеньем

Захватывающий аромат - апельсин, грейпфрут, лимон, сладкое яблоко, корица, имбирь и мускатный орех, на базе нежнейшего сливочного крема и ванили!

Овсяная каша с карамелью, слегка приправленная мускатным орехом и корицей, сладким сиропом с древесной нотой пачули.

Потрясающе вкусный аромат мёда, свежего молока и овсяных хлопьев с нотой миндаля.

Ягодно-конфетный аромат. Клубника, малина, вишня, спелые персики, свежевыжатый лимонный сок, эфирное масло мандарина и теплые древесные ноты.

Насыщенный, богатый аромат французской ванили.

Теплый сладкий медовый аромат.

Верхние ноты: бергамот, сладкий апельсин, яблоко. Ноты сердца: насыщенный, яркий аромат медового нектара с нотой ириски.

Сливочный аромат шоколадного кекса!!! Ноты горького шоколада и сливок, тёплая нота кукурузного сиропа и амаретто, ванильный сахар, солод и кофе.

Шикарный тёмный шоколад и спелая ароматная малина. Бархатный ягодно-шоколадный аромат!

Настоящий горячий шоко! Верхняя нота рома, взбитые сливки, кокос, орешки, карамель и ваниль, базовые ноты какао, шоколада и кофе. Лакомство для гурманов!

Богатый, чуть горьковатый аромат изысканного тёмного шоколада.

Аромат безе с ноткой лимона. Сладковато-освежающий, сладкий.

Нежные взбитые сливки с ароматом ванили.

Сильнейшие аромат сладкого кофе.

Волшебное сочетание карамели, кленового сиропа, французской ванили, сливочного крема и сахарного сиропа. Аромат - вкуснятина!

Ванильное мороженное.

Смесь кокосового ореха, свежих нарезанных ананасов с шариком ванильного мороженого.

Сахарная кукуруза, сливочный аромат с оттенком молока и сахара.

Свежеиспеченное печенье в сахарной глазури с ванилью.

Невероятный аромат свежеиспеченного печенья!

Аромат сочного свежвыжатого мандарина с нотой ванили и свежей зеленью.

Аромат знакомый с детства! Карамель Барбарис.

Черничное удовольствие! Реалистичный аромат спелой лесной черники.

Насыщенный сильный аромат спелого банана.

Мега-сильный аромат чёрной вишни, скорее, даже терпкой вишнёвой косточки.

Аромат нового года- мандарин)

Сочная арбузная мякоть.

Аромат сочного апельсина.

Аромат начинается с верхних нот мандарина, лимона и грейпрфрута, раскрывается нотами бергамота на фоне дубового мха.

Название говорит само за себя. Настоящий кокос и больше ничего

Роскошный тропический аромат свежих, спелых манго. 

Свежие ломтики апельсина с нотами мускатного ореха, корицы и гвоздики.

Аромат знаменитой газировки!!!

Белый чай,юзу,лимон,бергамот,имбирь,ноты чая Earl Grey,роза, мускатный орех,герань, дерево, мускус и ягоды.

Фруктовый, невероятно вкусный аромат!

Аромат свежего лимонада.

Настоящий аромат коктейля! Кокос, ананас и ром!

Аромат праздника!

Смесь корицы, апельсина и фруктов.

Самый реалистичный аромат свежих роз, который вы когда-либо встречали.

Сладкий, спокойный аромат лаванды с ноткой ванили. В меру сладкий.

Аромат ромашек с ноткой свежей зелени.

Восточный и чувственный аромат! Всестороннее сочетание розовых цветов японской вишни и ароматных цветов мимозы с теплыми нотами ванили, бобов тонка и восточного леса.

Несравненный аромат тюльпанов без малейшей химической ноты!

Аромат свежей, цветущей сирени.

Мягкий цветочно-пудровый аромат цветка!!!

Успокаивающая смесь: мандарин, лаванда, ромашка, нероли, ландыш, мускус.

Пьянящий аромат цветущего жасмина!!!

Чистый аромат ландышей. Настоящий, весенний, очень свежий.

Нежный аромат лилии. Не тяжелый, чуть терпкий.

Яркий, насыщенный аромат цветов гиацинта.

Уникальное сочетание гвоздики, тюльпанов, роз, озона на базе из свежей зелени. Свежий цветочный аромат!!!

Яркий цветочный озоновый аромат - сочетание сирени, жасмина и розы. 

Лаванда.

Пряный и вкусный аромат свежезаваренного черного чай. 

Удивительно сложный и активиный аромат.  Верхние ноты грейпфрута, лимона, мандарина, зеленых листьев и помидоров;.за ними следует жасмин и завершает эвкалипта и аромат леса.

Пряный, богатый, теплый древесный аромат с яркими нотами лайма, бергамота, ананаса. Усложняют аромат ноты розы, ландыша лилии, жасмина и все это на мужской базе зеленого мха,мускуса, кедра, сандалового дерева , и амбры. 

Чувственный мускус с экзотическими нотами жасмина, иланг-иланга согретый сандалового дерева и амбры.

Мужской, сексуальный,чувственный аромат! Чистым и свежие цитрусовые ноты бергамота и грейпфрута,на фоне древесного аромата дубового мха и сандалового дерева.

Сексуальный, мужской аромат. Свежие цветочные ноты водяной лилии, чайной розы, жасмина совместно с нотками леса,мускуса.

Дикий сексуальный аромат сочетающий в себе ноты перекати-поле, базилик,за ними следуют ноты кожи,пачули и янтарь;завершают мужественные ноты кожи, красного кедра, мускуса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email