Коричневый. Прага.

Коричневый. Прага. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лично для меня Прага - это дом. Это радость и тепло, это неповторимый воздух над Влтавой, это туманы и закаты, много-много мостов и всегда возвращение домой.

А сегодня хочу поделиться словами моей подруги, замечательной Ольги Небелицкой, с которой мы были в Праге вместе, и которая даже бусы связала на тему (бусы, кстати, продаются).

прага, карамельный, счастье

Вот, что она рассказала:

"Прага - это для меня коричневый. 
На самом деле, целая гамма цветов -- от тёмно-коричневого, до рыжего; там очень много -- и тёмное пиво Мастер 18, и тёмное кофейное пиво, и крушовице, и светлое медовое пиво, и даже кот абрикосового окраса, с которым мы пока не знакомы, и пивной (ну вот, опять!) шампунь, без которого жизнь не мила. И осенние листья, и, наоборот, безлиственные стволы и ветви ранней весной. 
Но ещё до того, как я увидела Прагу впервые, я знала, что она - коричневый. Я бегала по Питеру и в панике искала коричневые ботинки для того, чтобы поехать в Прагу; у меня не было ни капли сомнений, что нужно только так, а не иначе. С тех пор прошло четыре года, и мои коричневые ботинки истоптали дважды всю Прагу, они ходили по Кракову, Львову, Одессе, Киеву, Москве, Хельсинки, конечно же, вдоль и поперёк по Питеру, и практически окончательно развалились. На смену им пришли коричневые туфли, которые, надеюсь, тоже увидят Прагу. 
коричневый, слингобусы
Прага - это и коричневое вельветовое пальто, которое со мной уже почти десять (!) лет, и в тот мой первый раз оно пришлось очень в тему, потому что была ранняя весна, и +7, и было очень удобно носить в карманах машинку для самокруток и пачку ванильного табака. Кстати, ванильный табак (он тоже коричневый) на скамье на холме -- это тоже Прага, и я так хорошо помню своё собственное взрослое "а давай тут покурим". 
бордовый, бохо стиль
И Key rum, которого, говорят, больше не выпускают и не продают, -- он тоже коричневый, такой прозрачно-золотой. У меня долго-долго хранился дома запас этого карамельного рома; я до сих пор не могу себя заставить выпить последние капли и выбросить бутылку.
А ещё моя сумка в клетку -- коричневая -- когда я её увидела, я сразу поняла: МОЯ, и потом поняла, что я отвезу её в Прагу, потому что она очень про этот город. И она была там со мной, конечно, и я в ней таскала ноутбук и всякие смешные сувениры. 
А ещё моя футболка с длинным рукавом -- с котиком, с "десятью правилами годной кошки" или как-то так, купленная на Jungmannova (?) улице, я не помню уже, но когда-нибудь обязательно снова найду. Футболка была ярко-фиолетовая, и меня предупреждали, что только ручная стирка. Но даже только ручная стирка не спасла её от линьки, и вот, теперь, уже почти три года у меня бежевато-коричневатая футболка с ничуть не полинявшим котом. Мой пражский кот. 
И кофе, конечно же, кофе в Ebel, и в тот первый раз, когда меня туда привели, оглушённую. И в тот, второй раз, когда мы там бывали почти ежеутренне. 
И бежевая керамическая кружка, и другая, светло-бежевая с нотами -- тоже про Прагу. Тёплая шершавая керамика. 
И, конечно, трдло. Ведь у него, пропечённого, такая коричневая, такая ароматная корочка. И корица, и крупинки сахара. 
оранжевый, рыжий
Прага -- это мой дом с первых минут (и задолго до того, как я там оказалась), и я по нему не скучаю все эти годы; часть меня всегда там (эк меня расшвыряло по всему миру, а). Я ни минуты не чувствовала себя в этом городе туристом или чужаком. Там всё -- моё, всё родное. И, конечно, я всегда буду рада туда вернуться снова. "
другие города, пиво
города, радость

Комментарии
Комментариев пока нет