Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цены на Кукол.

Цены на Кукол.

Цены на Кукол. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Долго думала написать или нет. Пост будет О Ч Е Н Ь  долгим и  ОЧ Е Н Ь нудным.....И невыносимо скучным.....

Но мне он нужен.

Если честно ,то мысли эти меня терзают уже достаточно долгое время , но сегодня я отчетливо поняла, что высказать их все таки ,наверное, надо. Последнее каплей в этом море размышлений на заданную тему стала моя вчерашняя беседа с одной из моих любимых покупательниц, которая за период нашего с ней увлекательнейшего общения стала для меня абсолютно родным человеком, очень близким  по духу и мировоззрению ,моей  наставницей и старшей подругой.))))))

Не буду больше томить .Речь в этом посте пойдет о стоимости моих работ и переоценке ценовой политики магазина.

Это важная тема для всех нас, как ни крути,поэтому обходить ее я больше не могу.

Мои постоянные покупатели  часто пишут мне слова благодарности за то, что я не задираю неоправданно цены ,что дает возможность очень многим приобретать мои работы. Да, я  не из тех людей, кто работает только для заработка, хотя, безусловно, скрыватъ я не буду, это очень важный фактор. И все таки я понимаю,что те цены ,по которым я продаю те или иные свои работы для меня не выгодны. Но опять таки, я понимаю и то, что подними я цены, не у всех останется возможность приобрести мои работы , поэтому ценовая политика в моем магазине всегда была более чем адекватна.

Вот и думаю ДОРОГО стоят мои куклы или  НЕ ДОРОГО?

Понимаю,что деньги на деревьях ,увы, не растут (привет тебе,мальчик Буратино) и ,перед тем,как поставить цену на ту или иную свою работу ,я очень подолгу размышляю как бы всем угодить и себя не обидеть. Порой ,гуляя по ЯМ, и сталкиваясь  ,на мой взгляд с через чур завышенными , а порой ну с совершенно ничем неоправданно завышенными ценами, я подолгу думаю ПОЧЕМУ такая цена? Методом каких таких сложных вычеслений она появляется на свет в творческой голове художника, далекой от бух.учета? 

Безусловно, вопрос цены всегда довольно щепетилен, и автор сам в праве ставить ту или иную цену на свою работу, болеее того это не обсуждается!

Вопрос уникальности покупаемого предмета ( картины, платья, мишки, куклы, кружева, шубы) является самым главным критерием. И вещи ,сделанные своими руками в  наше время в большой цене. Да и  вообще, понятие  " дорого-недорого" вещь относительная. Где эта грань непонятно. У каждого она своя.

Но сегодня я говорю о своих работах.

Итак, сев за стол с мужем на прошлых выходных, и все хорошенечко подсчитав ( я то в финансах и бухгалтерии как поросенок в апельсинах ) мы пришли к неутешительным выводам. Благоверный мой заставил меня задуматься.

Как оказалось ,я  работаю в ущерб себе. коллекцияКак я уже замечала ранее, бюджетом в нашей семье занимается муж, а я по творческой части. Работаю с незамутненным разумом так сказать. А зря. Надо вникать, девочки.

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ВСЕМ!

Вести толстую тетрадочку, где будут прописаны ВСЕ ваши расходы и доходы ,плюс и минус  оказалось очень полезно. А подкреплять чеки, квитанции и увидеть в конце года  то,что остается в остатке,  и называется ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ более чем  увлекательно.

Итак, на сегодняшний день ,мой муж доказал мне ,что адекватные цены в моем магазине пагубно влияют на семейный бюджет.коллекционная кукла

Поэтому я хочу кое что поменять. И начну я с того, что хочу сегодня попробовать вам пояснить откуда я беру свои цены.

За пример мы с мужем взяли куклу Марго,которая появилась вчера в моем магазине.

Стоимость ее на данный момент 23 000 руб ( для многих это  дорого)  или 470 евро,так мне легче ориентироваться.

Кукла большая . 65 см.

Стоимость фарфора  ,которого хватило на эту голову 30 евро. 

Тело, данного размера  56 см, которое я заказывала на  немецкой фабрике обошлось мне в 167 евро. Пересылка 6,90.

авторская работа

Парик для головы этого размера 35 евро . Пересылка 4,50. В данный момент данного товара нет в наличии и скриншот я вам сделать не могу, но поверьте мне на слово.

Кристальные глазки такого размера, стекло высшего качества, глазки выдуваемые стеклодувом вручную. 13,90 плюс пересылка 4,50

авторская кукла

Обжиг фарфора.

Сутки при температуре 1200 градусов.

Потом роспись.

Росписъ в два этапа, оба раза голова обжигается в печи при температуре 800 градусов.

Каждый обжиг занимает сутки. Представьте себе сколько за это время печь скушает электроенергии. Стоимость включается в стоимость куклы.

Сутки 15 евро. Двое суток 30 евро. Трое суток 45 евро.

Теперь нужно посчитать стоимость затраченных материалов на одежду.

в данном случае все простенько, но со вкусом, без особых излишеств. Это натуральная ,качественная ,хлопковая ткань на платье ,цена за метр  13, 40 и 4 ,80 пересылка .

Плюс к этому носочки, стоимость ткани  для белья(тончайший батист), ленты, кожанные туфли ,пуговки, бусинки и так далее....плюс каждый раз пересылка ...

Не буду вдаваться в подробности и подсчитывать все это детально. Просто скажем грубо, 40 евро.

В этот раз мы обошлись без дорогого натурального шелка и антикварного кружева, шелковых лент, антикварных пуговиц. Да и сам костюм совсем простой.Без излишеств и в нем нет СТОЛЬКО кропотливой ручной работы сколько в нарядах, скажем, для Брю.

Вообщем,уже сейчас стоимость вложенных мною материалов в Марго 335 евро. Это то,что я затратила из своего кармашка, как говорится, и хотела бы в него же вернуть.

Ну и дальше добавляется стоимость самой работы.Труда в чистом виде. Вылить голову,как я уже говорила из 10 отливок получается 2 достойных, вырезать глазки, зачистить,  неделя или полторы (когда как) на сушку, зачистка сухого фарфора, часа 4, шлифовка, полировка, (материалы опять же, наждачки специальные ,ножички и так далее). 

Потом стоимость самого шитья. Платья, шляпки , нижнего белья, и туфель. Это я пока не рассчитываю. 

Я пока говорю исключительно о том,что я потратила только на материалы.

Шляпка ,кстати, в этот раз антикварная. 30 евро плюс пересылка 6,90

Итого ТОЛЬКО НА МАТЕРИАЛЫ , без учета самой работы   я затратила 371 евро.

Плюс сережки ,простите забыла.

Сережки 9,95 и 2,50 пересылка.

Итого, 383 евро.

И если мы отнимем эту сумму от наших 470 евро ( 23 000 руб стоимость куклы) ,то получим 87 евро. Или 4 240 руб.

Получается,что я заработала чистыми на данный момент 4 240 руб. 

Это без учета ВСЕЙ моей работы.

Ну а если начать подсчитывать сюда и всю мою проделанную работу над куклой,затраченное время ,то муж оказывается прав. Я ухожу в минус ,то есть работаю в ущерб себе.

)))

Таким образом цена 23 000 руб . для такой куклы более чем адекватна. Но мне не выгодна.Мне бы подошла цена ,ну скажем, в 32 000 руб. ( без накрутки, типа мои куклы уникальны  и без дикого снобизма, типа никто таких как я не делает и так далее)

Для чего ,собственно был весь данный опус?

Во- первых, для того,что бы вы немножечко понимали каким способом происходит расчитывание цен в моем магазине.

И во вторых, я хочу сказать,что  цены берутся не с потолка от ковыряния карандашом в левом ухе, а для КАЖДОЙ РАБОТЫ расчитываются индивидуально. В зависимости от сложности костюма и затраченных на куклу материалов.

А в третьих, я хочу сказать,что в связи с вышеизложенными фактами, я вынуждена отказаться от создания больших девочек на шарнирных телах. Начиная от 55 см и выше. Их больше не будет.

Исключение составят куклы Брю. Но там уже ВООБЩЕ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ история и с материалами, и со сложностью работы,поэтому цены на них я обсуждать даже не стану.

Итак, итог.

Что бы всех ,и вас и нас все устраивало. Отныне в моем магазине в основном можно будет приобрести  кукол на льняных телах (девочек и мальчиков), с фарфоровыми головами, ручками и ножками , по цене начиная с 16 000 руб и до 20 000 руб МАКСИМУМ.  

Преимущественно с акварельной росписью. ( Многие из вас по прежнему ТРЕБУЮТ пастелек ))))) )

Вообщем, возвращаемся к истокам.))))

Куклол на шарнирном теле я пока делать какое то время не буду. Если есть желание приобрести куклу именно на шарнирном теле, пишите, все обсуждаемо. И размер и сложность костюма. И индивидуальная цена. 

То,что касаемо Брю и Жюмо. Такие куклы больше не будут делаться под заказ. И цены на них будут расчитываться очень индивидуально. Но скажу откровенно,они в любом случае не станут ниже тех, которые были.

Ну вот как то так.

И еще, по прежнему ,если стоимость той или иной куклы будет все же дорога для вас, как и прежде в моем магазине предусмотрены скидки и возможность приобрести куклу в рассрочку до 2 месяцев. И так же остается в силе и правило, что при покупке двух кукол и более пересылка от меня в подарок.

Если кто то все таки дочитал до конца и не умер со скуки, значит все не зря.

Хорошего настроения.!!!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email