Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Экстремальные аэропорты мира

Экстремальные аэропорты мира

1.Аэропорт Густав III (Gustaf III Airport)
Сен-Бартелеми (Saint Barthlemy)

Небольшой аэропорт Густав III, на карибском острове Сен-Бартелеми, подвергает довольно серьёзным опасностям как пилотов, так и пассажиров. Трасса, на которой была построена взлётно-посадочная полоса, невероятно узкая, и самолёты при посадке приближаются пугающе близко к склонам возвышенности прилегающей территории, что создаёт риск падения самолёта в океан при каждой посадке. 
самолет

2. Международный Аэропорт Барра (Barra International Airport) 
Шотландия

Это вполне возможно единственный аэропорт в мире, который также служит в качестве пляжа. Взлёты и посадки в аэропорту Барра происходят на том же песке, по которому прогуливаются люди в нерабочее для аэропорта время. И это ещё не всё: во время прилива в вечернее время, освещение от фар всех проезжающих мимо машин помогает пилоту посадить самолёт. Для тех, кто просто хочет насладиться романтической прогулкой вдоль пляжа, поставлены предупреждающие знаки информирующие людей о всех ожидаемых в ближайшее время посадках самолётов. 
Хотите верьте, хотите нет, но Барра до сих пор является официально признанным Организацией Воздушного Движения (Air Traffic Organization) международным аэропортом, и создаётся впечатление, что любые логические или рациональные предложения не принимаются властями во внимание. Мы можем только надеяться, что они лучше нас осведомлены о всех тонкостях такого расположения аэропорта!

3.Аэропорт Гибралтара

В Гибралтаре взлетно-посадочная полоса размещена на пересечении с шоссе, соединяющем территорию с Испанией. Когда самолеты садятся или взлетают с ВПП, дорожное движение на шоссе прерывается с помощью шлагбаумов и светофоров подобно тому, как это происходит на железнодорожных переездах.

4.Международный аэропорт Принцессы Юлианы, О. Сен-Мартен

Длина взлетно-посадочной полосы здесь составляет лишь 2.180 метров. Этого достаточно для небольших и средних по размеру самолетов, но никак не для широкофюзеляжных лайнеров Boeing 747 и Airbus A340, которые регулярно принимает второй по величине аэропорт на востоке Карибского Бассейна. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.

5.Аэропорт Мадейры

Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально «встают дыбом». Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо.

6.Куршавель, Франция.

Аэропорт Куршавель является частью огромного горнолыжного курорта Les Trois Valles во французских Альпах. Он известен своей суперкороткой полосой (ее длина всего 525 метров), построенной под значительным уклоном, и прерывающейся вертикальным горным склоном (почти, как и в Непальской Лукле). Лед и непредсказуемые ветра – это вечное беспокойство для пилотов. Не каждый сможет справиться с посадочной полосой зимней страны чудес – во время длительных специальных тренировок пилоты должны показать свои способности, соответствующие множеству требуемых критериев.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email