Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная ярмарка в помощь больным муковисцидозом

Благотворительная ярмарка в помощь больным муковисцидозом

ДРУЗЬЯ,ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОМОЖЕМ ТЕМ, КОМУ ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!!!

В вербное воскресенье 13 апреля в Москве в гипермаркете Глобус (с 8 до 22 ч) пройдет благотворительная ярмарка "Помощь больным муковисцидозом" .

Я являюсь партнером организации в реализации социально значимого проекта, направленного на поддержку детей и взрослых, больных муковисцидозом. 

На этой ярмарке будет представлено огромное количество разнообразных товаров и каждый найдет для себя много интересного, тем самым внеся свой вклад! И не важно в каком количестве!!! не будьте равнодушными!!

Муковисцидоз (МВ) - врожденное заболевание, связанное с нарушением в гене МВ, при нем развиваются хронические воспалительные процессы в легких. Заболевание требует серьезного непрерывного жизненно важного лечения. Годовой курс лекарственных препаратов в зависимости от возраста пациента составляет от 600 тыс. рублей до 1,5 млн. рублей.

В настоящее время, достигнут огромный прогресс в терапии заболевания. МВ пока еще нельзя вылечить. При этом сегодня заболевание хорошо поддается терапии, которая может предотвратить или облегчить его симптомы. Получая адекватную лекарственную и медицинскую помощь, больные МВ живут полноценной и качественной жизнью.

В России нет целевой государственной программы помощи больным МВ. Больные и члены их семей прилагают огромные усилия, чтобы получить жизненно важное лечение. К сожалению, не всегда вопросы решаются положительно. Больно и страшно, что из европейских стран только в нашей стране люди с МВ уходят из жизни очень рано, часто в детском возрасте.

Благотворительная ярмарка - это радостное общее дело, где одни приносят в дар изделия своего творчества, хранящие частицу их души и тепло их рук, другие от всего сердца несут дары и денежные пожертвования на благое дело, третьи дарят свое свободное время на организацию ярмарки. Все дары этих людей направлены на сохранение главной ценности на Земле, чьей-то жизни.
Как добраться 

Новорижское ш., 22-й км, вл. 1, стр. 1

Телефон: 8 495 525-71-70 Факс: 8 495 525-71-70

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email