Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > отправление 1го класса

отправление 1го класса

Здравствуйте!

Хотела спросить совета, как поступить в моем случае...

И еще прошу поделиться опытом, сколько обычно по времени идут бандероли 1го класса? Я отправила бандероль 1го класса с объявленной ценностью их Москвы в Екатеринбург, при этом 3 раза уточняла в справочной почты РФ (телефон с сайта), сколько будет идти отправление. Сказали, что 4 дня, не считая дня отправления. Поверила. Обнадежила покупательницу. Отправила...

Бандероль приняли 26 марта, 29 марта (слежу на сайту по номеру) появилась запись, что она покинула сортировочный центр Москвы. Далее - тишина. Ждали до 2 апреля, после чего позвонила опять туда же, сказали, что да, мол, непорядок, имеете право жаловаться. Идите в почтовое отделение и пишите заявление о розыске.

В тот день я не смогла и решила просто написать в службу поддержки, на е-мейл с их сайта. Утром пришел ответ, что, мол, ИДИТЕ В ПО (почтовое отделение ). Но при этом появилась новая запись!

Обработка 03.04.2014 00:00 620962 Екатеринбург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр

В ПО я не пошла, подумала, что теперь, тем не менее,  моей бандеролью хотя бы занялись.

И опять тишина.

6го апреля я не выдержала, написала жалобу в Минсвязи (раньше всегда помогало) и снова в службу поддержки почты.

Пришел ответ из Минсвязи, что, мол, жалуйтесь в службу поддержки почты, а из службы пришел ответ, ИДИТЕ в ПО.

Но при этом появилась еще одна запись!

Обработка 02.04.2014 12:24 620992 Екатеринбург-ДТИ Прибыло в место вручения 0,158 400,00

И эту запись вставили ДО предыдущей. То есть, вроде как проверили, где бандероль.

Теперь все выглядело весьма странно. Что 2го апреля бандероль пришла в место вручения, хотя индекс не тот, что у покупательницы, а 3го покинуло сортировочный центр.

ПОшла-таки в ПО! Сотрудницы меня пытались отговорить от заполнения заявления, что, якобы бандероль считается утерянной только после месяца, на что я просто взорвалась, и бланк мне дали...

Попрощались со мной напутствием, что на такие жалобы отвечают месяц, а то и больше, и бандероль придет быстрее, чем ответ.

Ситуация крайне раздражает, покупательница хотела поскорее получить заказ, я специально сделала ускоренную доставку. Уже не знаю, что сделать, чтобы повлиять на ситуацию.

Буду благодарна вашим советам! И еще вопрос, сколько реально по времени идут бандероли 1о класса? Может, это нормально?! тогда зачем лгать и обещать 4 дня?

До этого отправляла обычные бандероли, доходили недели за 3 где-то....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email