Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Игрушки с чердака

Игрушки с чердака

Игрушки с чердака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                        Давайте поговорим о том, как   появились "чердачные"  игрушки" и что это такое.

                       Существует красивая легенда о появлении первой "чердачной" куклы. Куклу сшила женщина для своей дочки из старого тряпья. Девочка играла с ней на чердаке кофейной (а может кондитерской)  фабрики, где работала ее мать. Забытая своей маленькой хозяйкой, кукла осталась там на длительное время. Лежала она там, лежала, запылилась, закоптилась, пропиталась ароматами кофе, корицы и других специй. А потом ее нашли и назвали Чердачной куклой...

                    В наше время популярность чердачных игрушек просто невероятная. С ними играют не только мальчики и девочки, но и ... взрослые.      А  как же создаются современные чердачные игрушки?  Готовая игрушка искусственно состаривается различными способами: тело и одежда окрашиваются растворами кофе, какао, чая, а также красками. Могут добавляться специи: гвоздика, корица, ванилин, имбирь. Используются старинные ткани, кружева. Потертости и дырочки создаются с помощью наждачки. На одежде появляются заплатки. Чердачные игрушки - это игрушки, которых любили и потому вид у них должен быть несколько потрепанный и затасканный, словно  их достали с бабушкиного чердака.   

                 Я думаю, у многих сохранились  игрушки детства. Недавно я нашла дома у мамы мишку, которого подарил мне лет так 30 назад мой дед Михаил. Мишка выглядит отлично, прям как только что с магазина.

          А еще у меня есть мишка и кукла, которых мне прислала подруга по переписке из Чехословакии. Во времена моих школьных лет практически все переписывались со школьниками из Польши, Чехословакии, Венгрии. Даже небольшие посылки друг другу слали. Почтовый ящик мы с сестрой проверяли по несколько раз на день.

          Все это время я как-то не вспоминала о них, валялись где-то в закромах.  Все изменилось  с прошлого года, когда я начала шить кукол. У меня появился новый взгляд на старые вещи.  На Новый год были найдены все советские новогодние игрушки, ранее бессовестно забытые и променянные на современные. Ну какие же они все-таки милые,  эти сосульки, домики,  птички на прищепках, шишки.  От них так и веет праздником, уютом и ...детством. Я решила, что все это должна обязательно сохранить и передать своим детям.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email