Домики Норвегии

Домики Норвегии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В течении нескольких лет велотуризм был моим увлечением. Я буквально спала рядом с велосипедом . Именно благодаря велосипедному туризму я увидела много разных дорог, городов и стран.

домик 

Самое запоминающиеся путешествие - поездка в Норвегию. Красота этой страны покорила. Привезла из поездки много фотографий. И отдельным альбомом стала подборка именно домиков. Да, те самые скандинавские, уютные, чистые домики. 

Берген.
Говорят Бегрен - город дождей. Нас он встретил солнечной яркой погодой. Тогда я смотрела на эти домики и думала, что это сон — не верилось, что мы добрались. Очень было похоже на сказку.

путешествия

впечатления

вдохновение

Тронхейм.

Мы приехали в этот город под ночь. Точнее под сумерки - были белые ночи.

Есть еще один город, в который мы нес могли тогда попасть. Надеюсь когда нибудь приехать в город Ставангер с фотоаппаратом .

И вам хороших поездок и впечатлений!

Комментарии (5)

Странно.Нет ни единой фотографии,а приглашаете полюбоваться домиками Норвегии.Я пришла.....Люблю домики.

Да, мне тоже странно. Не могу из загрузить. Вроде подгрузились, а оказывается их нет. Извините.

Ура ....появились.Красивые.Грузите побольше фото.

Вот, верите, два дня пыталась их загрузить и только что получилось. Фух. Вы волшебница?

)))Конечно!....это сила желания)))