Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Материалы и оборудование > О 'родине' швейных машинок

О 'родине' швейных машинок

Немного про швейные машины.

Много тем про швейные машины, но одного важного вопроса я не встретила пока, поэтому поделюсь своим опытом общения с мастерами-наладчиками швейных производств.

Не секрет, что японские швейные машинки - одни из самых качественных в мире. Brother, Janome, Toyota, Juki - все они зарекомендовали себя весьма и весьма неплохо. Нередко, решив обзавестись японским другом, мы бодро идем его покупать, забывая об одной важной вещи, которую далеко не всегда узнаешь от продавца, для которых 'да что вы, сейчас все делают в Китае!'.

Японские швейные машины должны быть тайваньской сборки. В более редких случаях - японской или тайской, НО никакого Китая! Китай не имеет лицензии на сборку японок, не получает комплектующих, качество никто не контролирует. Проверить машинку просто, даже если вы в них не особо разбираетесь - как минимум на 'заусенцы' узлов и агрегатов вы обратите внимание. А если разбираетесь - проверяйте качество стали и электронику.

Китайские подделки поставляют только в Россию и страны Третьего мира - такое Г больше нигде не покупают.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email