Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Saimir Strati – мозаист-рекордсмен

Saimir Strati – мозаист-рекордсмен

Виды творчества:   Декорирование

 арт
Мозаика Saimir Strati

Заколачивая тысячи гвоздей в деревянную доску и приклеивая пробки к полотну, албанский художник Saimir Strati создает потрясные современные мозаики, которые заслуживают наивысшей похвалы и оценки. Действительно удивительно, насколько богатой фантазией и креативностью обладает художник, и как человеку хватает терпения создавать подобное искусство.

Saimir Strati, один из самых известных в мире художников-мозаистов, является членом Британской ассоциации современной мозаики. Применяя те же техники, что и мозаичные мастера прошлых времен 3000 лет назад, мастер вдыхает новую жизнь в древнее искусство, используя знакомые современные материалы. Saimir Strati для создания мозаики использует такой материал как гвозди, зубочистки, пробки, яичную скорлупу, компакт-диски, кофейные зерна, фарфор и зеркальное стекло.

В 2006 году албанский художник начал работать над своеобразной репродукцией автопортрета Леонардо да Винчи. Для создания полотна площадью 2x4м было использовано 400 килограммов гвоздей. Техника напоминает цифровую фотографию, где каждый гвоздь можно рассматривать как пиксель. Рекорд был засвидетельствован в Тиране и занесен в Книгу Рекордов Гиннеса 4 сентября 2006 года, как самая большая в мире мозаика из гвоздей.

Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati

Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati

На следующий год мастер прославился благодаря второму мировому рекорду. В июле 2007 года 1 миллион 500 тысяч зубочисток воспроизвели на полотне площадью 4x2м огромную фигуру бегущей лошади. Работы была посвящена выдающемуся испанскому архитектору Антонио Гауди (Antonio Gaudi). Автор назвал свое творение, над которым работал 40 дней, «Неукротимый дух» - оно символизирует полет гениальности Гауди. 4 сентября 2007 года его работа вошла в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая большая в мире мозаика из зубочисток.

Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati

Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati

В 2008 году был отмечен очередной рекорд за создание самой большой в мире мозаики из пробок. Художник Saimir Strati кропотливо работал над полотном 27 дней по 14 часов знойным албанским летом под палящим солнцем, приклеивая 229,764 винных пробок разных размеров и цветов на огромное полотно в саду отеля Sheraton Tirana Hotel and Towers. Конечный продукт - прекрасная Средиземноморская сцена под названием «Ромео с короной из винограда, играющий на гитаре и танцующий с морем и солнцем. Картина получилась высотой в 2 этажа, и длинной почти 13 метров.

Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati

Нужно отдать должное художнику, который при использовании необычного материала точно сумел передать и объем и игру света и тени во всех своих шедеврах.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email