Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Рукодельных дел мастера - Германия прошлые века

Рукодельных дел мастера - Германия прошлые века

Виды творчества:   Разные виды творчества
Рукодельных дел мастера - Германия прошлые века | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Оказавшись на севере Германии с замиранием сердца окунулась в прошлое этой страны побывав в деревне-музее под открытым небом Molfsee."Музеи под открытым небом — это целые деревни (или небольшие районы города) 16–19 веков, в которых раньше жили крестьяне, ремесленники и купцы. В них воссоздана атмосфера той поры с её старинными жилищами, домашней обстановкой, предметами быта.
   Несмотря на жёсткие условия жизни и каждодневный тяжёлый труд, люди стремились к культуре жилья: украсить свой быт, создать уютную и нарядную атмосферу, что хорошо видно на примере печей с нарядными изразцами, декоративной посуды и красивой «рустикальной» мебели."

   история

     Мало того,что эти домики хороши сами по себе-внутри каждого воссоздана атмосфера тех лет.Можешь оказаться в "гостях"у мастерового,лекаря,кузнеца,мельника, буржуа.. Всё представленное - от гвоздя до повозки-настоящее, принадлежащее своей эпохе.

германия

старина

мастера

мебель с росписью

дом

музей

путешествия

красота

   Может Вам как и мне теперь не терпится побывать внутри этих очаровательных домиков.

   В самом первом я наткнулась на бесподобную выставку старинных игрушек.Но об этом в следующей публикации.А сейчас внутренние интерьеры.Расписная мебель...

   Войдя в этот дом испытала небольшой "ужас".Зажегся тусклый свет в комнатах, отовсюду доносились звуки: семья общалась,жена журила мужа, мать давала наставление детям, дом. животные издавали звуки...

   При каждом доме всегда был аптекарский садик.

   О том,что в прошлом в Европе спали в шкафах я узнала именно там.  (Если интересно почему-поищите ответ в интернете или напишите мне добавив меня в круг).

   Обязательно покажите мужу набор инструментов немца в старину. Вот это приспособления! Мой муж(столяр) был удивлён.

   Извините,что иногда мелькаю на фотографиях(не думала,что буду публиковаться,фоткалась на память).

   Я с вами не прощаюсь.Полюбуйтесь кукольными домиками и игрушками в следующей публикации.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email