Обновление пароля

 >  >  >  > Сказочные куколки и эльфы.

Сказочные куколки и эльфы.

Сказочные куколки и эльфы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости этой темы! Давно в моих закромах хранятся фото сказочных персонажей, нереальных чудо-зверей испанского художника  из Барселоны  Альваро Херранца. С 2009 года он создаёт из пластики свои фантазийные скульптуры. Вот какую информацию о нём удалось найти на просторах интернета. 

Будучи ребенком, Альваро любил все, что связано с фантазией, магией и странными существами. В начале рисовал, а потом пришел к открытию, что скульптура дает больше возможностей в качестве инструмента для приведения его персонажей к более реалистическому измерению. В работе, в основном, вдохновляется фольклором, легендами, фантастикой и природой.  

 По словам Альваро, когда он создает свои работы, пытается дать натуралистическое представление о сверхъестественных существах, делает все, чтобы сделать реальным нереальное. Вот что он рассказывает: "Я не люблю говорить о себе "художник", понятие искусство для меня слишком размытое. Я предпочитаю считать себя скульптором и автором своих странных созданий. Я с детства рисовал всевозможных фантастических созданий, чтобы придать хоть какую-то объективную форму всем этим полубезумным образам в моей голове, а со временем двухмерности рисунка стало мне мало. Мне нужно было придать им более реалистичное измерение. И все эти феи, бесы и прочие странные существа стали превращаться в кукол. Когда я работаю, для меня важно только две вещи - чтобы вокруг было чисто и, чтобы был хороший свет. Все остальное второстепенно. Когда я начинаю работу над куклой, обычно, я сначала рисую не детализированный эскиз, отмечаю размеры и кем, собственно будет будущее существо. Набрасываю , как пойдет внутри проволока, чтобы иметь реальные размеры для каркаса. Главным образом, я использую полимерную глину, любимый вид Prosculpt.  Для больших работ я применяю также Magic Sculpt, это что-то вроде двухкомпонентной эпоксидной шпатлевки.  Процесс создания персонажа, во-многом, зависит от самого персонажа. Обычно все начинается с идеи, потом я прорабатываю фронтальный набросок куклы. Потом намечаю, как пойдет проволока внутри скульптуры. А потом беру пластику и леплю. Затем я крашу и дополняю работу деталями, такими как волосы, крылья, одежда". 

Всё чаще Альваро стал делать смешных и трогательных спящих куколок гномов. По его мнению они проще и требуют меньше времени. Смотрите сами!

куколки

авторские куклы

пластика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email