Обновление пароля

 >  >  >  > Lambing Time

Lambing Time

Lambing Time | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хотела бы рассказать вам о Lambing Time в Англии. Lambing  time - это удивительный период времени в конце марта - начале апреля когда у овец появляются ягнята. В Англии, стране, где традиционно разводят овец -  lambin time сопровождается праздниками, выездом на природу и пикниками. В этом году была теплая зима, ни разу мы не видели снега, и Lambing time начался сравнительно рано, на третьей неделе марта стали появляться на свет крошечные ягнятки. На Lambing в этом году мы поехали в Wimpol Hall - старинную усадьбу с домом, постоенным в начале 17 века окруженным 3000 акрами земли. На территории усадьбы расположены церковь, службы, сады и парки, огород и ферма и даже руины замка.

пряжа

пряжа для вязания

Вокруг усадьбы простираются зеленые луга на которых пасутся овечки. В период рождения ягнят овец, ожидающих потомство переводят в овчарни, где они благополучно разрешаются от бремени под присмотром сотрудников фермы и ( ! ) посетителей. В воскресение в усадьбе было много народу. Все привезли дней посмотреть на новорожденных овечек, телят и поросят. У овчарни столпились посетители и наблюдали как прямо на их глазах свершается самое удивительное чудо из всех земных чудес: рождается новая жизнь! Ягнята выйдя из утробы матери, мокренькие, дрожащие уже через несколько минут становились на ножки и тянулись к материнскому молоку. У меня слезы стояли в глазах, когда я смотрела как рождается ягненок. 

В среднем у овцы рождается один или два ягненка в одном помете. Очень редко три. Новорожденных, после того как они немного окрепнут, вместе с мамами, переводят в другой вольер, где находятся мамы с маленькими ягнятами. А затем, чуть позже, выпускают на луга. 

На ферме есть свой детский сад, где собраны ягнята либо отвергнутые своими мамами ( и такое бывает в животном мире!) либо те, у чьих мам не было достаточно молока. В отдельном вольере прыгают, играют, веселятся с десяток крошечных разноцветных ягнят. Строго по часам их приходит кормить служитель. Расписание кормлений весит на брусьях вольера так, что посетители могут посмотреть как симпатичные, крошечные кудрявые барашки и овечки сосут молоко из стеклянных бутылей с сосками. 

А еще я расхрабрилась и спросила, могу ли я приобрести флис. И теперь в начале июня меня пригласили на стрижку овец, на стрижку приедут специалисты из Новой Зеландии! После стрижки я смогу выбрать и купить самые замечательные флисы! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email