Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Свадьба мечты!

Свадьба мечты!

Доброго времени суток, уважаемые мастера и гости Ярмарки!

Ах, как же жаль, что порой нам так не хватает времени для того, что бы сделать что-нибудь для души))) Вот, наконец, я это время нашла!

Моя публикация всецело посвящена СВАДЬБЕ! Но не просто свадьбе, ни истории свадебного платья или свадебного букета, ни рассказу о свадебных тенденциях минувшего и грядущего сезона! Это подборка для идей, вдохновения, полета фантазии, романтического настроения, одним словом именно для души!))

Название полностью отражает смысл: СВАДЬБА МЕЧТЫ! Как же это банально... С одной стороны))) Но ведь свадьба мечты для каждого своя! Кто-то желает побыть немного принцессой в замке, украшенном сотнями цветов, мечтает о карете, запряженной тройкой белых лошадей, мечтает о пышной, необыкновенно красивой свадьбе, о событии, которое запомниться навсегда!!! Навсегда и всем, кто присутствовал на ней!

Другие же вовсе не понимают этого...Зачем??? Скромная роспись, только со своим любимым и путешествие на двоих! Сразу! После росписи! Ну что же может быть прекраснее и романтичнее?!))

И так много-много разных, совсем не похожих друг на друга мечт, объединенных одним словом: свадьба!

А еще чаще все это умещается в одной голове!

Так было и со мной! В моей голове тоже было много разных фантазий на счет этого события...Очень много и очень разных))) И когда дата свадьбы была уже определена, мне, конечно же, пришлось немало "пострадать" прежде чем выбрать свой неповторимый образ)))

Моя свадьба мечты состоялась! С теми особенными деталями, штрихами, нюансами, которым были всецело посвящены мои мысли тогда! Но выбор был таким сложным)))

Просматривая накануне свадебные фото, я решила сделать наконец публикацию, посвященную свадьбе моей мечты - некоему собирательному образу! Сложить воедино  разные детали.

Разумеется, что подобранный материал - это лишь мое видение! Но, возможно, кому-то будет интересно! Возможно кто-то видит все так же!

Конечно материала, который я нашла, было несоизмеримо больше)) Поэтому пришлось подвергнуть его безжалостному отбору!

Итак, вот как для меня выглядят свадебные мечты:

свадьба

свадьба мечты

свадебные аксессуары

свадебный букет

мечта

невеста

свадебное платье

цветы

живые цветы

торт

свадебный торт

оформление свадьбы

идеи для свадьбы

розы

пионы

фата

колье

свадебные украшения

жених

А вот и мое платье! Я нашла его сразу, или оно меня)) Не знаю, но это была любовь с первого взгляда!))

Ну, конечно же, на мне оно смотрелось совсем по-другому)))) Я не модель))))

К сожалению отдельного фото букета фотограф не сделала(( Ну да ничего, здесь его тоже видно! цветы прекрасны, но близко к носу, КАК ОКАЗАЛОСЬ, их лучше не подносить)))) Они не очень то ароматны))))) Три пиона и мирта.

Надеюсь вам понравилсь увиденное!

Всем желаю прекрасного настроения и нескончаемого источника вдохновения!

С уважением,

Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email