Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пробуждение чувств.. Коллекция сумочек.

Пробуждение чувств.. Коллекция сумочек.

Дорогие подписчики, гости моего магазина и все, кто неравнодушен к аксессуарам из войлока!
Хочу сегодня представить вам мою новую коллекцию сумочек-клатчей "Пробуждение".
Эта коллекция создана в процессе одной длинной творческой медитации И она олицетворяет для меня пробуждение чувств от зимнего сна Весной.

клатч
Все сумочки созданы исключительно вручную с использованием натуральных материалов. Не передать, с помощью фотографий, богатства декора  - получились очень интересные, приятные на ощупь фактуры, мерцающие и переливающиеся на солнце и при искусственном освещении. Поверхности клатчей также дополнены бисером разного размера.
Мне нравится создавать вещи сериями - так как часто мне недостаточно одной работы, чтобы выразить всю гамму чувств и разнообразие оттенков ассоциаций.

Я приглашаю вас в свою весну

коллекция

Часто зима сливается в один длинный, пусть и уютный сон. И, наверное, впервые я так остро почувствовала приближение весны. Мне так захотелось создать что-то такое, что смогло бы передать мои ощущения.
Про тёплые лучи солнца, про первые ростки, набухшие почки  и распускающиеся зелёные листочки.

сумочка

валяние из шерсти
Про яркие и нежные первые весенние цветы.

войлок

пряжа сари

пробуждение

 Про бегущие ручьи и лёгкий ветерок..

Пробуждение чувств, эмоций.. Про это моя новая коллекция сумочек-клатчей. 

Весной нам так хочется ярких свежих красок. Но это очень просто Добавить яркий аксессуар к своему образу - шарфик, шляпку, объёмную брошь или... сумочку
женская сумка

вечерняя сумочка

сумочка-клатч

войлоковаляние

войлочная сумка

аксессуары

шерстяная радуга

шерсть

Все сумочки из этой коллекции созданы с большой любовью. В каждом из этапов есть своя прелесть - от раскладывания мягкой воздушной шёрстки, и на неё - декора причудливыми линиями, до вышивки бисером и рубкой, и подбора красивой внутренней подкладки. Все сочетания цветов я подбираю интуитивно. Это тоже особое удовольствие Настоящая цвето-терапия.
Огромное наслаждение работать с таким волшебным материалом, как шерсть. А для декора в моих сумочках использована масса интересных натуральных волокон - вискозы, шёлка, льна, а также банановые нити, пряжа сари и цветные шерстяные неппсы.
К сожалению, фотографии не могут передать даже половины той игры цвета, блеска и фактурности, которую можно наблюдать только вживую. И только при непосредственном тактильном контакте можно почувствовать насколько приятно держать в руках такие "живые" вещи.
Клатчи застёгивается на молнию, открывая внутри красивую подкладку из атласа или парчи с орнаментом "индийский огурец".
Сумочки вместительны и, вместе с тем, компактны.

Все они будут доступны в моём магазине: http://www.livemaster.ru/devushkan.

Будьте яркими, будьте неповторимыми. Украшайте собой мир  

А вы уже знаете какого цвета ваша весна?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email