Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Совместная закупка. Ткани для пэчворка c Fabric.com без орг. сбора.

Совместная закупка. Ткани для пэчворка c Fabric.com без орг. сбора.

Всем доброго дня! Предлогаю объединиться и совместно закупать ткани на американском сайте Fabric.com (ткани для пэчворка и не только).
Цель закупки - снизить стоимость пересылки. Без орг. сбора!
Я из Екатеринбурга. Возможна пересылка в другие города.

Условия и порядок закупки:

1) Вы выбираете любые товары с сайта Fabric.com.

2) Далее необходимо отправить мне заказ личным сообщением в форме: <порядковый номер>, <ссылка>, <количество ярдов/ штук>. Если вы уже отправили заказ, но решили изменить его, необходимо выслать весь список снова с обновлениями, иначе я могу запутаться. 

3) Я считаю сумму заказа и отправляю вам сумму к оплате. Оплатить будет необходимо на карту Сбербанка или Авангарда или перевод PayPal. Оплачивается сумма заказа + 30% от заказа - предоплата за доставку (т.к. в среднем пересылка обходиться в 30-45% от стоимости товара).

* Доставка оплачивается пропорционально весу заказа, что среднем составляет 600 +/- 50 руб./кг, т.е. если ваш заказ 1 кг - вы платите за доставку 600 руб, если 100 грамм - 60 рублей, если 20 грамм - 12 руб/

4) Когда товар придет в Екатеринбург я напишу вам личное сообщение. Забирать заказ необходимо с Уральской, р-н Парк Хауса. Так же могу передать на кольцо Эльмаша, в район Белки или пер. Бакинских Комиссаров - Победы. Если сумма доставки вышла более 30% от стоимости товара, вы доплачиваете остаток, если меньше, я возвращаю вам деньги.
Если вы не из Екатеринбурга, я отправляю ваш заказ Почтой России заказной бандеролью первого класса (по умолчанию, остальные варианты обсуждаются вличных сообщениях.

5) Срок доставки 4-6 недель с момента выкупа товара в магазине.

6) Заказы принимаю с этого понедельника по пятницу (07.04-11.04). Олатить заказ будет необходимо до вечера субботы (12.04). Выкупаю в субботу ночером.

7) Закупка постоянная. Раз в 1-2 месяца. О времени следующих закупок буду писать в коментариях. Следите за темой.

Если вопросы остались, пишите, я отвечу .

P.S.: Из Америки посылка идет без участия Почты России и страхуется на полную стоимость от утери кражи или порчи товара.

Соседняя тема: товары для скрапбукинга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email