Мечты в Зазеркалье.

мастерская, студия, ручная работа, тильды, игрушки ручной работы, мечта, моя мечта, хендмейд как жизнь, игрушки, тильдаСегодня я ехала на работу и представляла, что еду в свою мастерскую. 

Вот я выхожу из автобуса, прохожу несколько десятков метров и оказываюсь у одного из жилых домов. Смотрю на окно своей мастерской и думаю, что возможно не плохо было бы повесить небольшой, но красивый рекламный баннер с надписью... ну, например... "Мастерская интерьерных игрушек ЗАЗЕРКАЛЬЕ". Надо записать это в свои планы. 

Моя мастерская - это квартира-студия, которую я снимаю на втором этаже жилого дома. Когда-то, в своей прошлой жизни, я занималась проектированием таких квартир... Она небольшая, но очень уютная. С прихожей, уборной и просторной рабочей комнатной, в которой помещается еще и крохотная кухня-ниша, где я люблю варить кофе и обедать. 

Почему на втором этаже, а не на первом, спросите вы? Ну вот как-то более комфортно я себя чувствую, когда никто посторонний не заглядывает в окно моей студии. И кстати, с высоты второго этажа открывается красивый вид, на зеленый двор с яблонями, которые скоро начнут цвести.

Я поднимаюсь на второй этаж, открываю дверь и включаю свет в прихожей. Скидываю обувь, вешаю пальто и берет на вешалку и прохожу в мастерскую. 

Здесь немного душно после выходных. Поэтому я раскрываю шторы и распахиваю окно, чтобы впустить в мастерскую свежий весенний воздух. Вместе с ним в комнату заглядывает утренний свет и освещает большой рабочий стол. Там меня ждет швейная машинка и наборы тканей с аксессуарами, которые я собрала еще в пятницу. Сегодня в первой половине дня мне предстоит сшить из них платья для двух кошечек и одной зайки. А после обработать фотографии для нового МК по пошиву котиков. А на послеобеденное время у меня запланирован мастер-класс. В гости придут целых пять девушек, с которыми мы будем шить провансовых мишек. Помимо этого моя помощница принесет несколько новых тушек-заготовок и мне нужно будет подобрать для них ткани и аксессуары, чтобы завтра уже заняться раскроем нарядов для новых игрушек. 

В общем, работы много. Интересной, любимой работы. Я включаю на ноутбуке какой-то старый любимый фильм. Пусть идет фоном, так мне больше нравится. Сажусь за рабочий стол, начинаю раскраивать платье для кошечки из новой цветочной ткани и чувствую себя самой счастливой на свете!..

Комментарии (9)
Tatiana Popova"nn 16.04.2014

Евгения, поздравляю с победой! Красивая и, в принципе, осуществимая мечта(Главное постоянно ее видиолизировать image ). Я пока довольствуюсь малым- есть Свой (персональный, сделанный специально для меня) стол! Эх, еще бы полочки кто повесил {#}

Можно я тоже рядом так же помечтаю))))) И пусть наши мечты обязательно сбудутся !!!!

даа!!!image
Татьяна (Matany) 07.04.2014

Я читала и думала, что это все у Вас уже есть! С праздником Благовещенья, дорогая Евгения! Пусть мечты сбываются, а творческие идеи реализуются!

Татьяна, спасибо Вам большое! И Вас с праздником!

Женечка, классная мечта! Она обязательно сбудется, я верю!)))

Спасибо, Ален!!!image Я верю, верю!

Эх, мечты, мечты! Красивая мечта, такая у многих мастериц! Женя, раз вы мечтаете и так детально все представляете, то мечта обязательно сбудется! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Анна, спасибо большое! Я очень в это верю!