Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Антикварные скатерти ручной работы

Антикварные скатерти ручной работы

Антикварные скатерти ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Эксклюзивные новинки в Магазине старинного кружева.

      Антикварные скатерти ручной работы.

       В великолепном состоянии. Красоты невероятной.

      Я-то - уже привычный к такой красоте человек, а тот, кто видит подобные вещи впервые, лишается дара речи. Потому что это некий шок. От обилия ручной работы. От ее изысканности. Я даже не представляю, что в наше время кто-то вообще сможет такое сделать. А если бы сделал, то сколько бы это стоило...

      К сожалению, на страничку товара грузятся всего шесть фотографий. Мне же хочется показать Вам скатерти подробнее. Потому что это произведения искусства.

     Сегодня первая скатерть. Это Италия. Викторианские времена. Скатерть очень большая 290 х 180 см. Тонкий белый лен. Вышивка и кружево ручной работы.  В центре роскошный медальон из филейного кружева и вышивки гладью. По периметру скатерть украшена не менее богато: ставки из медальонов тончайшего филейного кружева, прорезная гладь, элементы кружева ретичелло. 

     На парадный праздничный роскошный стол в богатый дом с традициями. Если нам не достался такой дом от бабушки (а в нашей стране, с ее жестокой историей это, к сожалению, большая редкость), то мы можем создать его сами. Большой дом с богатыми традициями, крепкой успешной семьей, достойными наследниками. Дом с раритетными вещами, безупречным вкусом хозяйки и неповторимой атмосферой.

   Со среды скатерть в продаже. Цена очень привлекательная .

скатерть

скатерть ручной работы

винтаж

антиквариат

винтажный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email