Современные художники Франции. Марина Диул

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Современные художники Франции. Марина Диул | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые читатели! Сегодня предлагаю  вам познакомиться с еще одной талантливой художницей.  Современная французская художница Марина Диул (Marina Dieul) родилась во Франции, в 1971 году, в семье французских и канадских художников. Поэтому начала посещение музеев Европы ещё в детстве и с  раннего возраста увлеклась рисованием. Родители девочки поощряли такое увлечение дочери и в последствии оно  переросло в профессию художника.  Марина прошла обучение во Франции, в Национальной высшей школе изящных искусств cole Nationale Suprieure des Beaux-Arts (ENSBA), получив при этом диплом с отличием.  Художница создает в основном детские портреты, трогательные и милые лица детей не оставляют равнодушным ни одного зрителя. 

В начале 2000 года она переехала в Монреаль (Канада), где в настоящее время живет и плодотворно работает. 

За время своей творческой карьеры была награждена огромным количеством призов в области искусства.

художники

живопись

марина диул

И еще несколько автопортретов художницы:

Спасибо всем за внимание!

Основной источник: сайт о живописи "Рисунок"

Комментарии (7)

У детей такая чистота в глазах, и художнице удалось это передать. Великолепно!

Спасибо, Юлия! Действительно, временами кажется, что это фотографии.Очень реалистично, точно подмечены мелкие детали. Спасибо, что познакомили.

Юлия, на столько реалистично, что похоже на фото!!! Выписаны каждые волосинки, складочки, пёрышки... А присутствие птиц создает атмосферу живой природы и сказки одновременно!!! Очень впечатляет!!!

Спасибо, Юлия, за публикацию и знакомство с натоящим искусством в лице Марины Диул!!!

Супер!!!{#}

Замечательные картины - классический стиль всегда остается актуальным, каковой бы ни была современная мода в живописи!

Реалистично!{#}

Спасибо за знакомство с современным художником{#}

3fle 15.04.2014

Спасибо, за публикацию. Замечательные , трогательные картины, очень понравились. :)

Девочки как ангелочки! И мальчики хороши, дети выглядят естественно, прекрасны, как и полагается им быть - цветы жизни!

Спасибо за публикацию и знакомство с творчеством Марины Диул!