Мишкин Чемодан - наша первая выставка!

   Предыстория такова - мы с сынулей отправились в творческий отпуск к бабушке, в Псковскую область в славный город Опочка. Естественно все мои вдохновения (и хомячий чемоданчик со всми тканюшками-пуговками-шармиками) отправились вместе со мной.

   Под тёплым солнышком (в конце февраля уже и снег весь стаял - для Псковской области событие небывалое, а в марте вообще и до +17 днем бывало - красота!) мишки появлялись один за другим довольно проворно.

мишки тедди, участие в выставке, творческий процесс, картуз

Берни поселился у моей подруги Натальи в деревне Деяны.

teddy bear, русский стиль, костюм мишек тедди, картуз для мишки теддиПотом и бабушка захотела сделать мишку...

И по одной выкройке из одной и той же ткани (выкройку немного поменяли в процессе) получились мишки Тихон и Елизавета. Своего рода совместный пошив.

Одежду мишек в русско-народном стиле придумывали вместе с бабушкой, а уж залихватский картузик с розочкой - это дело моих рук, моя Гордость - до чего он мне самой понравился! (простите, если немного нескромно).

мишка ручной работы, русский костюм, народный костюм

Параллельно появился мишка Рома (братишка Мориса) - юный, наивный и удивлённый, беззащитный какой-то - настоящий Ромео, только Рома

игрушка ручной работы, одежда мишек тедди, мишка в народном костюме

И тут нас пригласили на Выставку! На самую первую! На самую настоящую выставку в районном Доме Культуры!

Кто-то может подумать : "Фи. Всего-то районный дом культуры..." А для меня это целое событие!!! 

Мы продумывали, как посадим мишек, как украсим своё местечко... Я нашла в дедушкиной мастерской старый чемодан, уж не знаю из чего он... Коричневый, с пластмассовыми накладками на углах, с двумя замками-защелками, и обклеенный изнутри бумажными обоями - Настоящее Сокровище - Мишкин Чемоданчик!!! 

выставка, дневник, мишка в русском костюме

Бабушка сшила лоскутный матрасик, я сделала задник из обычной оберточной бумаги и фетра - обеденный стол, окошко и часы с кукушкой (эх, семейное фото в рамочке не успела сделать). Мишки впятером прекрасно поместились в чемодан, да так и поехали на выставку...

опочка, творческий отпуск, русский народный костюм

Почему впятером?

Потому что за день до выставки появилась мишка Незабудка, с бабочками на ушках и лапках. Любознательная и наивная малышка Незабудка очень любит бабочек, несколько бабочек поселились у неё на ушках и лапках - Щекоооотются!!! Шуршат крылышками... Греются на солнышке!

Вот так продотворно мы съездили на природу и провели творческий отпуск. Да и погода очень радовала и показала всё своё разнообразие от почти летнего тепла до весенней снежной метели с ветром и крупными хлопьями снега.

Из Опочки с любовью, Мария, Ярослав, Марина Сергеевна (Лоскутная Улитка). 

Комментарии (2)

Спасибо!!!

Маша, поздравляю вас с первой выставкой. Выставка- это всегда очень волнительно. Творческих удач и вдохновения!{#}