Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки и подарки в преддверии лета!

Скидки и подарки в преддверии лета!

Скидки и подарки в преддверии лета! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые ЯМщики!

Не смотря на снег за окном, ощущение приближающегося лета уже никаким снегом не запорошить! Я всегда с нетерпением его жду, поскольку всю зиму не могу заставить себя выйти на улицу. Муж называет меня медведицей )). А лето... "лето - это маленькая жизнь", поэтому, к нему надо хорошенько подготовиться. Летом все куколки сбрасывают свои коконы и превращаются в прекрасных бабочек, так и женщины скидывают с себя опостылевшие тяжелые шубы, дублёнки и куртки и расцветают вместе с природой. А что может лучше украсить женщину чем, собственно, украшение?! Украшений, на мой взгляд, у каждой женщины должно быть больше, чем платьев, поскольку именно украшение способно выделить Вас из толпы, подчеркнуть Ваш стиль, и в целом сделать Вас неповторимой!

Я хочу немного помочь Вам в подготовке к летнему сезону. С 6 апреля по 9 мая я объявляю АКЦИЮ для подписчиков своего магазина, либо обладателей моей визитки. Весь месяц будет действовать скидка 15% на готовые работы в магазине на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/mos-kira, а также в магазине Bridge Market на Кузнецком мосту (ул. Рождественка, д.5/7, стр.1, оф.13). Кроме того, каждая покупательница получит ПОДАРОК, который будет актуален не только летом, но и весь год! Подарок - "кот в мешке", который наверняка пригодится любой женщине! 

ВНИМАНИЕ! Акция действительна ТОЛЬКО для подписчиков моего магазина, либо для держателей моей визитной карты. Поэтому, если Вы планируете поездку на Кузнецкий мост, пожалуйста, напишите мне об этом заранее, чтобы я могла предупредить продавца о скидке и подарке.

Удачных Вам обновок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email