> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, дорогие гости! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то открылся мой магазинчик и мои работы увидит мир! В каждой - моя любовь и мое видение прекрасного. Очень надеюсь, что кому-то понравится, и частичка любви и тепла проникнет с фотографии в сердце. Моя лапочка-дочка все больше "отпускает" меня к рукоделию, к тому же куплено много новых материалов, в голове множество идей, так что я радостно надеюсь, что скоро смогу порадовать новыми творениями. Благодарю мастеров за вдохновение, за консультации и помощь! Благодарю всех, кто заглянул! Благодарю Бога за энтузиазм! Благодарю мужа за понимание, помощь и щедрость!!!

Давно уже хотела опубликовать первую запись в блоге, и все откладывала. Но сегодня случилось счастье! У меня появился еще один подписчик Валерия! И спасибо двум другим моим подписчикам Olyonushkе и Имбирной Пуговке, я очень рада, что вы есть, вы все умнички! И у меня с самого утра такое прекрасное настроение! К тому же это послужило стимулом сфотографировать наконец новые работы.

Сегодня хочу успеть разместить в магазине новые серьги "Клубнички". На создание которых меня вдохновили кристаллы Сваровски цвета Падпараджа, красно-розово-оранжевого сапфира, мне он напомнил цвет сочной, сладкой, вкусной клубники, которую мы все скоро дождемся!

приветствие, новые серьги, серьги с кристаллами

Клубнички в оправе из золота 24К, а вот шапочки зеленые, задорные, вращаются вокруг "череночка". 

новые работы, серьги клубнички, серьги капли

Ждем лета с нетерпением! Всем чудесного настроения, солнца в душе и счастья!

Ключевые слова:  
 
Дашенька, ты умничка! Вдохновения тебе и побольше свободного времени!
PODARIA Дарья Попова
Уррра!!!!! Первый коммент!!! Леночка, спасибо!!!
Olyonushka

Дашунь, какие аппетитные клубнички!!! Очень ароматные!!! Так сразу захотелось спелой клубники!!!!!{#}

PODARIA Дарья Попова

)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email