Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Колье и браслеты из жгута.

Колье и браслеты из жгута.

Колье и браслеты из жгута. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые коллеги!

Разрешите предложить Вашему вниманию коллекцию компонентов для изготовления украшений, которая в нашем магазине носит название  "Жгуты и компоненты 10 мм". Она состоит из текстильных и кожаных жгутов 10 мм (Ж), металлических (БЖ) и керамических бусин (БКЖ), замков (ЗЖ) и концевиков. Кроме того на текстильный жгут 10 мм могут быть установлены керамические бусины Регализ (БКР) с отверстие 11х7 мм из коллекции "Регализ".

Часто возникает вопрос: каким украшением на шею можно дополнить браслет Регализ и какой браслет можно сочетать с браслетом Регализ. Ведь кожаный шнур Регализ в принципе не предназначен для изготовления колье. Как вариант, мы предлагаем следующее решение: создание колье из жгута диаметром 10 мм. Данный жгут состоит из плотного хлопкового наполнителя оплетённого кожей или прочной текстильной нитью. Он лёгок, ровно лежит, держит форму, не меняет цвет. Очень приятно, что большинство металлических бусин (БЖ) предназначенных для изготовления изделий на основе жгута 10 мм (Ж) можно использовать и для изготовления браслетов в стиле Регализ. Отрезав острым ножом нужный отрезок жгута, его кончик нужно слегка подпалить зажигалкой и примять пальцами, чтобы он не размохначивался и легко вклеивался в замок. Таким образом, сочетая различную фактуру шнуров (кожу и текстиль), можно создать законченный по дизайну комплект, состоящий из браслета Регализ и колье на основе жгута 10 мм. Этот комплект, к тому же, можно дополнить и отдельным браслетом на основе жгута 10 мм. Кроме того, колье и браслет на основе только жгута 10 мм имеют право на отдельное существование и без браслета Регализ. В дополнение ко всему вышеупомянутый жгут 10 мм послужит отличной основой для создания лариатов и чокеров. Данный материал сейчас весьма популярен. Изделия из него выглядят стильно и элегантно!   

С уважением

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email