Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумка "Роботы"

Сумка "Роботы"

Сумка

Вот такая получилась сумка с роботами. Продолжаю тему развивающих котомок. )))

В первую очередь такая вещь нужна мамочкам маленьких деток, когда с собой носить приходиться много разного добра. Конечно, могу долго рассказывать, что сумка пошита для того, чтобы детки играли с её элементами и их можно было отвлечь и занять в очереди или дороге. Но никого не обманешь, конечно хочется играться и нам, взрослым. ))) Когда как не с маленькими дочками и сыночками можно качаться на качелях, лепить куличики и бегать по лужам вдосталь, прикрываясь тем, что это надо ребёнку. )))

Да и просто сумка хорошо как летнее безобразие и хорошее настроение. А ещё её можно кому-нибудь подарить. )))

Основа: 100% натуральный лён, как внешняя сторона, так и подкладка. Аппликации: 100% хлопок, американский + фетр.

сумкаОбратная сторона - просто строчки. Можно переворачивать, если не хочется никому показывать роботов. ))) Льняное полотно декорировано машинными строчками разных цветов и рисунков. Итого 7 декоративных строчек и 6 цветов, используемых в одежке роботов. Сумка на молнии.

У большого робота конечности находятся в свободном полете: ножки пришиты только сверху, а ручки - перетяжка, можно влево-вправо перетягивать довольно прилично.

летняя сумка У маленького робота есть поводок с номером, чтобы не потерялся. Может он домашний любимец, типа собачки? ))) Поводок - резинка, поэтому его можно свободно передвигать по ручке сумки, тянуть и оттягивать.

подарок для будущих мамдетская Внутренность сумки просторная и вместительная. 3 боковых кармана. В самый маленький хорошо прячутся ручки и карандаши, в средний поместился паспорт и ключи, а в последний я положила влажные салфетки и памперс.

женская сумка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email