Моя пряжемания :)

Моя пряжемания :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и у всех вязальщиц, у меня есть два настроения. Настроение хомяк и настроение жаба.

Хомяк закупается, моточки, бобинки, пасмы, крючечки, спицы, счетчики, булавочки, и т. д. и т.п. Вот ниже фото - это малая часть моего богатства. И так как я люблю и чаще всего использую пряжу итальянского производства, то покупаю ее в бобинах.

пряжа, размышления

Здесь и хлопок, и шерсть, и хлопок/вискоза, и твидовая пряжа, и мериносовая шерсть.

И конечно же, мохерчики. Самых разных цветов и структур.

пряжа для вязания

Не могу не отметить мое недавнее приобретение - две бобинки с летней пряжей - ленточный хлопок имбирно-лососевого цвета и хлопок яркая бирюза/золото. Пока в стадии разработки модели, а с бирюзы уже решила связать cебе летнюю футболку -тунику.

отдых

И это мое богатсво без остатков, практически без "зимней" пряжи, без многочисленных моточков (занята целая кладовая) и без целой папки образцов, схем, без полки с моими помощниками - спиц, крючков и еще большой кучи инструментов.

Как говорит мой муж - я стал жить на трикотажной фабрике

А у вас также?

Комментарии (11)

у нас еще хуже))))ЫБО - разнообразнее!))))

Natali Ti 07.04.2014
Ага, у вас помимо пряжных запасов, еще и тюки ткани, холлофайбера и пуговичек :)
У меня тоже запасы не маленькие. Ведь зарекаюсь каждый раз,что не буду больше покупать,но хомяк требует. :)
Natali Ti 19.04.2014
И хомяк всегда побеждает жабу :) Во всяком случае, у меня так :)

У меня полкомнаты заставлено коробками с пряжей, но все равно "совершенно не из чего вязать".... {#} {#}

Natali Ti 23.04.2014
Это тоже малая часть, остальное - в кучках, в кладовке, немного на балконе и вязать не из чего также :)
North. Knit. Life 12.05.2014

Хомяк - сила! А я сегодня совершила подвиг, в магазине пряжи купила только то, что надо.

Natali Ti 12.05.2014
Это действительно подвиг! Я теперь беру деньги в магазин пряжи намного меньше, а лучше всего только на то что нужно. Но, все равно иногда бегаю домой и докупаю :) Ох, у меня часто хомяк побеждает жабу :)
Анна Ру 11.09.2014

Хомяк непобедим! Одного отдельного шкафа уже не хватает. А когда нужно найти какую-то определенную ниточку-это кошмарный кошмар! Вся посортированная пряжа вываливается, с трудом находится то, что нужно и как-то запихивается обратно до следующего приступа порядка.{#}{#}

Natali Ti 13.09.2014
Это точно, Аня :) Как жаба не упирается, хомяк все равно побеждает! Недавно переезжали, тук муж увидев, что количество пряжи у меня больше чем вещей, был очень удивлен :)
Показать все