Обновление пароля

 >  >  >  > Войлочные отходы - в дело!

Войлочные отходы - в дело!

Войлочные отходы - в дело! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накопилось у меня всяких разных войлочных обрезков. Я никогда ничего войлочного не выбрасываю - жаба делает свое дело. Тем более, что процесс создания войлочный изделий, особенно бижутерии, для меня почти не предсказуем, и я никогда не могу знать, что мне может вдруг понадобиться.

Я это пишу к тому, чтобы сподвигнуть рукодельниц, которые хотят, но еще не решились заняться войлоком, наконец сделали свой выбор! 

Фотка вечерняя со вспышкой, не обессудьте!

Дальше кому интересно конкретно о создании этого аксессуара.

Итак. Нужен прямоугольный кусок ( обрезок) свалянного или почти свалянного войлока. В моем случае, я взяла обрезку от голенища детского валеночка. Так случилось, что вместо обычных, заказчица захотела в процессе укороченные.

Ее я разреза пополам, что б прямоугольник получился и концы скруглила.

войлоковаляние

Это основа браслета

На ней я поставила два люверса на концах, чтобы сделать браслет завязывающимся, так можно будет его регулировать по объему.

браслет

У меня еще были вот такие войлочные заготовочки, тоже созданные из обрезков разного цвета, размера и формы.

креатив

Изготовила я их следующим образом. Нарезала тостенькие обрезки войлочных отходов, сваляных и не очень. Сложила их  в сетчатый мешочек для стирки мелких вещей и отправила в стиральную машину на стирку в режиме "шерсть".

Это был чистой воды эксперимент. Вообще я не признаю валяние в машине. Но валять в ручную такое количество мелочи у меня не было ни желания, ни сил.

В итоге - результат меня вполне устроил.

Теперь на основу браслета я разложила понравившиеся кусочки войлока в произвольном порядке.

бижутерия ручной работы

Когда все кусочки разложились.  просто взяла и приклеила их горячим пистолетом. Потом добавила бусин, разных, каких захотелось. Вставила ленту в отверстия люверсов и завязала бант.

Итог - браслет, необычный, массивный, с крупными акцентами, что сейчас очень актуально и модно.

Примерила, понравилось! Летом  точно буду носить!

Вот так - красота из ничего!

валяние из шерсти

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email