В дополнение к МК "Коврик из косичек"

В дополнение к МК

Дорогие друзья и подруги!

Мне не удалось отредактировать МК двухлетней давности, ибо, или я туплю, или я такой кнопки не нашла - отключилась уже за давностью....

ПЕРЕопубликовывать не хочу, это нечестно, хотя встречаю, иногда. полный повтор ранее удаленного МК. Ну что ж, может тому, кто раньше не видел, это и полезно.

МК оказался необыкновенно популярен, хотя я честно созналась во первЫх строках его описания, что я сначала увидела сидушки, таким образом плетенные, а потом решила делать толстые коврики. И не я одна - мир велик, и рукастых мастеров много, и идеи витают... Короче. Мне очень хотелось вставить это в МК, но не удается пока.

Суть. Мне задавали много вопросов - как сшивать- я как придумала сшивать для себя - так и отвечала. Задавали вопрос, почему пузырится куполом - я это проходила на себе и тоже отвечала. Дело в том, что все комментарии-вопросы-отзывы никто уже и не читает полностью, когда их так много! Мне давали рекомендации, как вольготно расположиться на диване, что-там про длину полос - направо-налево, дескать, так проще - напишите всем. Пишу. Тем, у кого достанет терпения комменты дочитать - это снизу.  Мне так неудобно - сижу на койке буквой "зю".

Но! В самом низу комментариев нашлась такая умничка Эля, которую заколбасил мой способ сшивания полос. И ее не остановило мое уверение, что когда перед глазами и с изнанки ты видишь эти нитки, то с лица и, встав в полный рост...

Она нашла! Умница! Спасибо большое!

Посмотреть, к сожалению, видео на ютюбе Вам придется самим, ибо мне тактично указали на нарушение правил.

Я не нашла пока в магазинах  такой штуки, которой она - эта американка-  это проделывает - называется "гобеленовая игла" - такая плоская прямоугольная пластина с изогнутым передним краем. А пластиковой, или металлической тупорылой иглой для сшивания вязаных деталей слабо? Кстати, все эти известные мне с детства иглы продавцы в магазинах пытались мне "со знанием дела"  подсунуть. как гобеленовые. Но не суть... они тоже годятся.  А??? Гениально! Она ведь даже не отрезает себе кусок нити, а просто привязывает и дальше вперед!!! Это убыстряет процесс в разы... нет, да что там - в десятки раз!

Я забросила это дело, именно, из-за времени сшивания - а теперь-то на раз-два!

Попробую пока объяснить на пальцах и приложу жуткую картинку, которую схематически набросала.

мастер-класс, мк по коврикам, коврик, мк коврик из косичек, быстрый способ сшивания, сшивание коврика

Тупая игла, не протыкая ткань! захватывает соседние петельки сплетаемых кос и подтягивается нитка. Так змейкой идем по всему коврику. Нитка у мастерицы толстая, намотана на громадную бобину, стоящую рядом. Когда нитка заканчивается, она просто подвязывает крепким узлом следующий кусок.

Правда, сегодня мы уже успели пообщаться с Элей, и она сказала, что при рыхлом плетении такой способ деформирует косички, поэтому она все-таки сшила стандартным способом - нитками через край.

Но а я то плету толстые и тугие, так что я рискну. Когда руки дойдут - сфотографирую и опишу что вышло.

Комментарии (3)
ЫШТЫ (dochkimateri) 07.05.2014

Знаете, Епена, я сплела первый коврик по Вашему МК и сшила иглой с ниткой по часовой стрелке(неслух). Но сшила хорошо, не вспучился))). Внучке достался-довольнёхонькая. Посмотрела тогда же и по ссылке в коментах другой способ, что ВЫ теперь описали. Наплела многометровую косу и сейчас сплетаю по этому способу. Точно-коса теряется. И сплетаю против часовой стрелки(это правильно), ровный получается. Не менее интересный , не поймёшь как сделан. Забавно. Неделей позже сделаю фото для коментариев. Спасибо!

С уважением, Наталья.

Только заметила Ваш комментарий...

Да, фото пожалуйста-пожалуйста! Что значит коса теряется - деформируется? Я просто нитки прочные прикупила, но руки никак не дойдут Хочу понять, надо ли так делать - у меня два начатых коврика валяются уже второй, или третий? Третий год... Дошить по старому. или по новому? Закончите - расскажите ощущения, плиз...

ЫШТЫ (dochkimateri) 09.05.2014

Закончила, ура! По-новому мне понравилось больше. В целом полотно как единое смотрится.(на фото будет видно).А когда сшиваешь(прокалываешь ткани) выразительны ряды косичек, но усилий больше прилагаешь, но с лица соединительных нитей не видно, а "по новому" они видны, нитки в тон желательно брать. Вот как всё обстоит. В итоге коврики замечательны оба.)))) Теперь никаких остатков, копить надо...)))