Обновление пароля

 >  >  >  > 2 килограмма счастья

2 килограмма счастья

Каково это, когда вместо долгожданного огромного короба счастья, достаётся малюсенькая коробочка радости?

О чём это я?

Пятница, долгожданная посылка уже четвёртый день висит на сортировке, уж завтра точно доедет, но идти на почту надо, покупатели ждут свои посылки, отправлять надо сегодня, завтра уже начнут расстраиваться. Очередь, скандалист, старички за пенсией, комунальщики... Долг выполнен, сокровища отправлены, посылку ждём дальше, теперь бегом домой, мохнатик уже мякает под дверью в ожидании...

Уже почти полночь, радостное пеликанье трекчекара, ура, посылка всё-таки приехала. Конечно же утром только открыв глаза сразу на почту, извещение ждало в ящике, хватаю и бегу. Дальше всё как вчера, 40 минут ожидания свободного времени на изучение почты и прочих полезностей. И вот, наконец мне несут мою посылочку. Постепенно улыбка с лица стирается, полное непонимание происходящего, подмена??? Мне вручают малюсенький пакет, моё имя на нём, никаких повреждений... Прошу вернуть извещение чтобы посмотреть вес, действительно, там 100гр. Что это? В голове пустота и полное непонимание что происходит, а главное, что делать? Я точно помню, что вчера вечером в пропиликавшем сообщение о доставке была посылка на 2 с лишним кг. 
Так быстро и легко я ещё никогда не вскрывала пакеты. Хм, содержимое мне знакомо, но ждала я его ещё недели через две... Теперь осталось убедиться, что вчера я действительно видела уведомление по другой посылке, а не начальные стадии шизофрении.  Проверяю, да, доставлено, радостно поворачиваюсь обратно к окошку и понимаю, что сейчас мне очень повезёт, если этот хвост до самой двери не начнёт возмущаться вместе с самим оператором. Несмело протягиваю телефон с кодом и вижу благосклонный кивок. (Обычно у нас отправляют в отдел доставки за извещением, который на другом этаже и с другой стороны дома, там печально вздыхают, смотрят как на врага и ещё 5 минут перебирают бумажки) Сегодня оператору ещё не успели испортить настроение, она получила кучу пожеланий и комплиментов от деда одного, и вот мои 2 кг счастья вместе со мной летят домой.

 новое поступление, пандора новые бусины, новые шармы

Уже сегодня начну выкладывать новые шармики.

Потом займусь оболденными бусинами и немножечко швенз выложу.

пандора, шармы, новый товар

Заглядывайте, всегда всем рада.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email