Видит Бог, я никогда не занималась сборами денег в соц. сетях, если не была лично уверена в честности и целесообразности сборов. Я сама - кардиомама, мама ребенка с тяжелым пороком сердца. Никогда не скрывала этого , наоборот, рассказывала и делилась опытом. Всегда старалась помочь тем, кто попал в беду, независимо от рода заболевания. Просто именно в кардиологических заболеваниях мне пришлось научится разбираться и поэтому все, что написано ниже - не преувеличение, наоборот, я сдерживаю эмоции, дабы не загружать вас ими , а показать факты.
Большинство моих подопечных так или иначе проходили по сборам через благотворительные фонды. Но в этот раз фонды бессильны. Виной всему -гражданская принадлежность ребенка. Он не виноват, что когда СССР развалился, его родители остались в стране, где нет благотворительных фондов и медицины. Он просто хочет жить, расти, как все дети, играть, ходить в школу, носить портфель однокласснице, смотреть на звезды. Но увы...
Началась эта история несколько лет назад, когда одна из кардиомам обратила внимание на женщину, которая мыла пол в их подъезде и всегда плакала. Девушка, сама недавно потерявшая своего малыша, спросила ее о причине горьких слез. И женщина поведала свою историю.
У нее растет сын, крепыш и красавец Тахир и до недавнего времени все было хорошо. Но в 2010 году родители заметили неладное и обратились к врачам. После целого года осмотров и лечений у ребенка обнаружили порок сердца. Порок не сложный, и если бы врачи вовремя заметили его и помогли мальчику в раннем возрасте, то все было бы хорошо, но Тахиру уже было 9 лет. Сердце много лет перегружалось, его камеры растягивались, легкие страдали от неправильного кровотока и повышенного давления. Сосуды в легких стали хрупкими, сейчас даже малоинвазивное вмешательство невозможно из-за высокого риска разрыва сосудов.
Мама, простая узбекская женщина, начала бороться за жизнь сына как могла. Она повезла сына в Россию, затем в Татарстан. Но самая крупная клиника России инст. им Бакулева и ДРКБ г. Казань не смогли помочь ребенку. Все , что смогли сделать для мальчика врачи, это назначить ему поддерживающий препарат «Траклир». Стоит препарат астрономических денег – около 200 тысяч рублей за упаковку таблеток 56 шт. Для маленькой семьи из глубинки Узбекистана это непосильная цена, но препарат позволит ребенку протянуть максимум до 19 лет. Дальше – либо пересадка сердце-легкие либо конец истории…
Как не плакать бедной матери, моя в подъездах полы, чтобы заработать хоть что– то на жизнь и частично оплатить съемную квартиру в Казани, куда она приехала спасать ребенка? Как не впасть в отчаяние видя, что твой сынок гибнет, и ты не в силах ему помочь?
Волонтеры, кардиомамы и просто добрые люди взялись помогать семье Урунбаевых. Они снова обращалась в Казань, в инст. им. Бакулева, в Филатовскую клинику, в Пензу и Томск. Но везде один ответ : не возьмемся. Написали письмо в Берлин – ответ аналогичный – слишком рискованно.
А Тахиру становилось все хуже. Из жизнерадостного подростка, победителя олимпиад по математике и просто веселого мальчишки, Тахир превратился в больного старичка с грустными глазами, которого мучает одышка, тошнота, головокружения. Он больше не может ходить в школу с другими детьми, у него нет сил на обычную жизнь ребенка его возраста. Мальчик уже сам не верит в свое выздоровление...
И вот, в прошлом году, когда уже все отчаялись, случилось чудо – нашелся доктор, который берется помочь Тахиру, который возьмется сделать ребенку операцию. Этот доктор –Виктор Храшка, совсем недавно спасший другого мальчика - Воробушка, Никиту Воробьева. Какое счастье! Получено согласие доктора и получен счет от клиники Асклеопиос, осталось самое малое, и самое главное – найти деньги.
Еще в прошлом году , получив согласие на операцию, начался поиск средств. Сперва эта сумма была в 30 т. евро, но прошел год безрезультатных поисков помощи и в этом году цена жизни ребенка уже 40 тысяч.
Уже целый год мальчик живет с надеждой на спасение и в тоже время без нее – никто не может помочь в сборе средств. Фонды России отказывают ребенку, так как ребенок не российский гражданин, а фонды Узбекистана отсутствуют как таковые. Историю мальчика посылали уже везде, куда только можно и нельзя. Пока безрезультатно…
Фонды Германии оказались более отзывчивы: половину суммы один из фондов оплатит. Осталась еще половина. Еще 20 тысяч евро нужно где-то найти. Двадцать тысяч евро, один миллион рублей. Это цена жизни ребенка. Разве это много? Собирали больше, всем миром, по капле. Просто на это нужно время. Но время уходит, утекает сквозь пальцы, его нельзя попросить подождать. Состояние мальчика ухудшается, риск операции растет. А помощь все не приходит…
Обращаюсь к вам, неравнодушные, сердечные люди. Люди, считающие себя великодушными без разделения на национальности, условности, касты и религии. Не проходите мимо. Помогите! Спасите для матери сына, пусть она больше не плачет и ее Тахир снова радуется жизни, ходит в школу и играет с друзьями.
Пожалуйста! Больше им не к кому обратится…
мы будем рады любым советам и любой помощи!
Медицинские документы, отказы России, счет из клиники и гарантийное письмо от фонда Германии - все есть.
Реквизиты для желающих оказать посильную финансовую помощь :
Сбербанк Росии
Номер карты 63900262 9019153930
РЕКВИЗИТЫ ЛЕНИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ N26672 /0,(55
ПОЛУЧАТЕЛЬ Урунбаева Рузихон Намоновна
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОСБ «Банк Татарстан» N28610 г.Казань
КОР/СЧЕТ 30101810600000000603
РАСЧ.СЧЕТ 40817810062262984917/54
ИНН 7707083893
БИК 049205603
КПП 165702001
Номер Билайн: 8 903 313 32 40
Яндекс деньги: 410012211697390
Киви кошелек+79033133240
Открыт прием лотов на благотворительный аукцион в помощь Тахиру . Вот ссылка :
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРИЕМА РАБОТ ДЛЯ АУКЦИОНА :
Опыта у меня нет, поэтому буду признательна за любую помощь и советы!
Одна из последних клинических выписок ребенка:
К сожалению, приглашение из клиники в пдф формате, вывесить его здесь не получилось но могу выслать всем желающим удостоверится, личным сообщением на эл. адрес.