Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Яйцо как идейный вдохновитель

Яйцо как идейный вдохновитель

Виды творчества:   Разные виды творчества

В преддверии Светлого праздника Пасхи предлагаю взглянуть на яйца с другой, непривычной стороны... 

В наше время яйца годятся не только в пищу. Современные дизайнеры предлагают использовать их в качестве стульев, светильников, ковров и много другого. 

Итальянский дизайнер Люка Венери (Luca Veneri) не равнодушен к модернистским формам и плавным контурам. Таким, как у ванны Ego, похожей на половинку яйца.

яйца

яйцо

В магазинах испанской компании Baby Suommo можно найти колыбель-яйцо Dodo Bassinet. По мнению производителей, такая форма максимально комфортна и безопасна для малыша.

интерьер

Китайская компания Huzhou Nanxun Wandu Pet Craft выпускает креативную мебель для «мелкогабаритных» домашних животных. Так, будка-яйцо "подойдет" кошкам и собакам мелких пород.

мебель
 Коврик-яичница от фирмы WordofMouth сделает интерьер жилья по-настоящему аппетитным. 

интересно
 Дизайнер Арина Комарова придумала концепт универсальной «мойки». Яйцеподобная кабина должна будет функционировать как душевая, ванна и джакузи.

вдохновение

Дизайнеры из Le Giare делают мебель для ванн, отдавая предпочтения «природным» формам. Яркий пример – раковина, унитаз и биде из «яичного» комплекта.

уют
 Интерьерная «капсула» Nu-Ovo производства компании Tisettanta подходит для использования как в доме или квартире, так и на улице. Внутри «яйца» свободно помещаются «сидячие места» и столик. Производители уверяют, что из Nu-Ovo получится отличная компактная беседка или закрытая «рабочая зона».

дом
 И еще немного яичной темы, найденной в различных источниках на просторах интернета...

дай хайфэй

Кафешка:)

Место для чтения

А как вам такой диванчик?

Китаец Дай Хайфэй пошел дальше...

Чтобы сэкономить на жилье, 24-летний китаец Дай Хайфэй придумал и построил оригинальный дом в форме яйца. Экологичное и недорогое в изготовлении жилье решает сразу несколько проблем – не нужно платить за аренду квартиры и за проезд. Дай Хайфэй установил свой домик перед зданием офиса, в котором работает.

Одноместный дом-яйцо

Однокомнатный домик внутри отделан полосками бамбука, а снаружи покрыт мешками с опилками в качестве утеплителя. Внутри есть кровать и небольшая тумбочка, а также освещение. Санузла в домике нет – душ Дай Хейфей принимает во время посещения бассейна, а в туалет бегает в соседние кафе. .

Одноместный дом-яйцо
Дай Хайфэй – вчерашний выпускник архитектурного института с дипломом дизайнера. Выпускникам китайских ВУЗов трудно найти работу и доступное жильё: аренда даже крошечной комнаты в Пекине стоит недешево.
По окончании ВУЗа Дай Хайфэй устроился работать в пекинскую компанию архитектурного проектирования. Сначала он снимал комнату площадью десять с лишним квадратных метров, за которую платил 900 юаней ($128) в месяц. В результате он был вынужден сильно экономить на еде и всём остальном.
Тогда молодому специалисту пришла интересная идея, и он применил свои дизайнерские умения на практике, создав оригинальный домик в форме яйца.
Для того, чтобы освещать дом-яйцо, китаец использовал солнечную батарею. Хотя проблему отсутствия отопления решить не удалось: внутри домика температура всего на несколько градусов выше, чем снаружи.

На создание своего нового жилища Дай Хейфей потратил 6 400 юаней ($960). Экономия налицо – теперь не нужно тратиться на аренду и плату за проезд до работы. Да и подобное сооружение может стать отличной демонстрацией дизайнерских навыков и помочь молодому специалисту найти новую работу. К тому же Дай Хейфей стал местной достопримечательностью.

 Вот такие вот яичные дела:)

Материалы найдены в интернете, основные источники здесь  и здесь

Хорошего дня, отличного настроения и огромного вдохновения всем!

С уважением, Елена

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email