Обновление пароля

 >  >  >  > Страна чудес. Волшебник Енду Юнг

Страна чудес. Волшебник Енду Юнг

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми

"Страна чудес" - проект основанный на детских рисунках. За четыре месяца Енду Юнг собрал 1 200 рисунков от детей в возрасте между 5 и 7годами. Из этой коллекции  он выбрал несколько рисунков на основе которых  сделал  фотографические копии. Получилась такая серия фотографий где сливается фантазия ребенка и его мнение о реальности взрослых с фантазией художника и его мыслями о реальности мира детства.
"Рисунки детей часто не имеют размерности, цвета, текстуры и серьезности вещей, которые определяют реальность взрослых." считает Юнг. - " Фотография сделала эти картинки более реалистичными и авангардными если говорить на языке искусства." При этом художник считает что в некотором смысле идея о том, что реально , а что не реально в наше время стала довольно бессмысленной. По той простой причине, что люди в наше время живут в мире фантазий. Они общаются в социальных сетях, как если бы это происходило в реальной жизни, смеются и плачут вместе с персонажами фильмов как если бы они были близкими друзьями. Мы находимся между мечтой и реальностью. 

енду юнг

корейский художник

иллюзия
детский рисунок

детское творчество
фотография
вдохновение
страна чудес

Енду Юнг, родился в 1969 году в  Южной Корее.
Живет и работает в Сеуле, Корея. Получил образование :1997 Лондонский университет,степень магистра, Central Saint Martin колледж искусств, Диплом по Скульптуре 1994 Сеульский национальный университет современного искусства,и колледж изобразительных искусств. Юнг один из самых известных художников, работающих в Корее на сегодняшний день. 

 Он имел персональные выставки в Азии, Европе, а также США , его работы  были показаны в многочисленных музеях и биеннале по всему миру, в том числе 51-й Венецианской биеннале и  Биеннале в 2008 году в Ливерпуле. Его фотографии и видео можно найти в важных коллекциях по всему миру, в том числе в Музее современного искусства (Нью-Йорк), Национальный музей современного искусства (Сеул), The Essl Музея современного искусства (Вена), а также RISD музея (Провиденс, Род-Айленд). Это далеко не полный список. 

На вопрос " вы чувствуете, что вы похожи на  иллюзиониста?" - Юнг ответил:

"Я думаю, что режиссеры, такие как Джеймс Кэмерон являются иллюзионистами. С помощью его прекрасно созданных иллюзий, люди в нашем современном обществе принимает иллюзии очень естественно. То, что было невозможно раньше, теперь мы часто видим в 3D кинотеатрах. Так что я не думаю , что то, что я создаю достаточно значительно, что бы назвать это иллюзией. Независимо от того, насколько высокие технологии я использую для создания моих изображений, они всегда будут инструментом для использования за кулисами. Я считаю, что мое искусство стремится напомнить людям, что такое реальность на самом деле. Так что, я думаю, что я на самом деле играю роль анти-иллюзиониста.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email