Обновление пароля

 >  >  >  > Колорит внешности

Колорит внешности

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Колорит внешности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый из нас - художник.

Имея определенные знания о цвете, мы можем стать ярче, гармоничнее и привлекательнее!

Остановимся на 4 базовых цветотипах внешности.

Цветотип «Зима»

Зима- это время, когда цвета природы холодные и льдистые, сверкающие и яркие, словно бриллиант, пронзительно ясные и лучистые, как цвета драгоценных камней – рубинов, сапфиров, темных изумрудов.

колорит внешности

цветопит внешности

В цветовой палитре «Зима» собраны все чистые цвета и их холодные оттенки, и ахроматические цвета. Все цвета самодостаточные, будто подсвечены искусственным цветом, часто имеют синий подтон или льдистый эффект.

цвет

 Кожа: от фарфорово-белой до оливковой, но всегда с голубоватым подтоном. Очень часто бледная, без румянца, веснушки и родинки серовато-коричневые.

Волосы и брови: чаще всего темные от интенсивно-каштановых до иссиня-черных, но редко встречаются представительницы этого типа с платиново-белыми волосами. На свету в волосах всегда виден холодный пепельный оттенок у корней.

Цвет глаз: насыщенных ярких оттенков серого, льдисто-голубого и карего. Могут быть темными, почти черными или синими. Зеленые глаза отливают синевой. Радужка всегда очень яркая и контрастная.

Какие оттенки использовать в одежде и макияже: Контрастные снежно-белые и ярко-черные, холодный голубой, синий, фиолетовый и серебро. Цвет кофе, горького шоколада, ярко-розовый, фуксия, серо-стальной.

Цветотипу Зима очень идут темно-вишневый, ярко-малиновый и бордовый цвета.

В зависимости от степени контраста цвета волос и кожи в «зиме» выделяют два подтипа — контрастный и неконтрастный. Для контрастной зимы характерны иссиня-черные, чаще прямые волосы, очень светлая, с голубоватыми прожилками кожа и прозрачно-голубые либо темно-карие глаза. Полная противоположность такому «морозному» варианту — неконтрастная зима: темные густые, часто вьющиеся волосы с шоколадным или медным отливом, оливково-серая кожа и карие либо зелено-карие глаза.
 времена года       

Зима — единственный цветотип, который не портит черно-белая гамма. От насыщенных, ярких оттенков (оранжевого, ярко-зеленого, желтого) лучше отказаться в пользу темно-розовых (малинового, рубинового, бордо), чернильно-фиолетового, бирюзового и кофейного оттенков.

Цветотип «Весна»

Весна-время настоящего фейерверка цвета, особенно когда все кругом цветет. Под ясной прозрачной голубизной неба краски природы – радостные и легкие. Природа просыпается и радует нас яркими, веселыми красками.

 В цветовой палитре «Весна» собраны все чистые и теплые цвета и оттенки.

Эти светящиеся, звонкие и легкие цвета словно освещены солнцем.

Кожа: Всегда слегка желтоватая, светлая, прозрачная, румяная, цвета слоновой кости или бронзово-золотистая. Быстро проявляется краснота и румянец. На коже обилие родинок и веснушек, и она легко поддается загару.

Волосы и брови: От светлых до шатена, желтовато-белокурые от соломенного до медово-медного, иногда золотисто-каштановые, но никогда не черные.

Цвет глаз: Обладатели цветотипа Весна имеют светлые глаза (обычно синего, зеленого или орехового цвета).

Какие оттенки использовать в одежде и макияже: Одежда теплых, свежих оттенков: персиковый, тепло-розовый, абрикосовый, оранжевый, рыжий, золотистый, кремовый, красный. Многочисленные оттенки зеленого – цвета молодой листвы, яблочный, аквамариновый, золотисто-бирюзовый. Лососевый, абрикосовый, персиковый и светлый красно-коралловый. Цвет топленого молока, льна, кремовый, бежево-желтый, цвет молочного шоколада, коричнево-фиолетовый, искрящийся золотой.

Неподходящие оттенки:

Темные тона.
Черный.
Пастельные «летние» оттенки.
Ослепительно-белый, черный, холодные оттенки красного цвета.
Темные оттенки синего, сине-зеленого и зеленого (цвет хвои, яркий бутылочно-зеленый).
Розоватые оттенки коричневого цвета, цвет какао.
Ягодные оттенки малины, вишни.
Цвет индиго, яркий синий.

 Цветотип «Лето»

 Лето - самое разноцветное время года, но солнечный свет сквозь голубой фильтр неба «съедает» цвета природы, наполняя их воздухом, свежестью, прохладой, приглушая, словно дымчатой вуалью.

 В цветовой палитре «Лето» собраны все приглушенные холодные цвета и оттенки, молочный оттенок белого и вся палитра серого. Все цвета как бы пронизаны воздухом или разбавлены водой, достаточно сдержанны и имеют слегка серый и голубоватый подтон.

 Кожа: молочно-белая, бледная или слегка оливковая, но всегда холодного оттенка с голубоватым подтоном. Может не загорать совершенно или же приобретает прохладно-коричневый, а не бронзово-золотистый оттенок загара. Веснушки не рыжие, а серо-коричневые, как и родинки.

Волосы и брови: Нередко от природы имеют волосы невнятного, слегка мышиного цвета, которые в детстве часто светло-русые, почти белые, с годами темнеют, приобретая пепельный оттенок вплоть до темно-каштанового. Если волосы выгорают летом, то в них может появиться рыжеватый оттенок, но все остальное время в волосах заметен серебристо-пепельный отсвет.

Цвет глаз: серые, серо-голубые, прохладно-зеленоватые, реже орехово-карие. Белки глаз у людей с цветотипом Лето чаще всего слегка затуманены и не контрастируют с радужкой.

Летний цветотип, по наблюдениям специалистов, наиболее распространен среди россиянок. 

В летнем цветотипе большое значение имеет степень контрастности оттенков кожи и волос. Чем светлее кожа и темнее волосы, тем контрастнее будет «лето». Соответственно в нем выделяют три подтипа — контрастный, средний и неконтрастный.

 Неудачные оттенки: отчетливо теплые, броские, ядовитые цвета. Оранжевый, охра, морковно-красный, цвет яичного желтка, едко-зеленый.

Цветотип «Осень»

Осень – самое красочное время года, когда природа полыхает красками. Цвета природы преображаются, становятся темнее, плотнее, приглушеннее, роскошнее и богаче. Повсюду доминируют теплые насыщенные и землистые оттенки.

 В цветовой палитре «Осень» собраны все теплые и приглушенные цвета и оттенки. Эти богатые, глубокие, бархатные и порой тяжелые цвета достаточно насыщены, лишь слегка приглушены и имеют красный или желто-оранжевый подтон.

 Кожа: от прозрачно-белой до золотистой, усеянной веснушками. Кожа всегда золотистого тона и обычно без румянца. Легко обгорает на солнце, но иногда покрывается очень светлым золотистым загаром.

Волосы и брови: все оттенки рыжего от медно-золотого до красно-каштанового. Даже в волосах русых блондинок на солнце проявляются рыжеватые блики.

Цвет глаз: от искристо-серых или прозрачно-голубых до золотисто-карих, янтарных и тростниково-зеленых. Радужка у цветотипа Осень всегда яркая и контрастирует с белками глаз. В глазах иногда мелькают золотистые блики.

Какие оттенки использовать в одежде и макияже: Вся теплая палитра осеннего неба, листвы и земли. Золотисто-голубой, лазоревый, изумрудный, цвет старого золота. Коричнево-красный, охра, горчичный, хаки, цвет шампанского, желтовато-бежевый, палевый, медный и бронзовый. Темно-фиолетовый, красный мак и оранжевый.

Осенний цветотип теплее весеннего.
Если в «весне» тон задает желтизна, осень, в основном, красная.
 Подчеркнуть «теплоту» своей внешности им помогут одежда и аксессуары землистых тонов и оттенков увядающей зелени: кирпичного, коричневого, морковного, горчичного, болотисто-зеленого, бирюзового и золотого цветов. На «осени» будут гармонично смотреться украшения из золота, бронзы и меди.

 Неудачные оттенки: снежно-белый, черный, пастельные оттенки голубого и розового, холодный синий.  Важно, чтобы цвета не были слишком светлыми, пастельными, либо чистыми.

" Подобно тому как цвет, присущий зиме, не встречается с весной, а цвет, присущий весне не встречается летом, так и человек может носить все цвета, нужно лишь выбрать верные нюансы".

 Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email