Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Другие Вещи: Два Дня Квасных Посиделок в Санкт-петербурге!

Другие Вещи: Два Дня Квасных Посиделок в Санкт-петербурге!

Друзья, во-первых, конечно, хочется отблагодарить особенно и сердечно всех тех, кто сделал это ЧУДО возможным! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

В путь дорожку нас собирали мастера Москвы и Санкт-Петербурга. Перечислю всех по мастерским:

Анечка- Мастерица http://www.livemaster.ru/komissarova

Сергеева Евгения http://www.livemaster.ru/gtni69

Якушина Юля http://www.livemaster.ru/lyliayakushina

Еще был некий Дмитрий, который тоже вызвался помогать в сборах, но мастерской не имеет.

Друзья, всем Вас спасибо!

По прибытии на место, мы немного расстроились. Лил дождь, было холодно и никакой надежды на просвет в облаках не ожидалось. Но ничего, мы не теряли присутствие духа и грелись теплом душевным. Настроение на площадке поддерживали наши победители Даша и Ирина (создательница «Домика где живет весна»).

Уже к обеду погода разошлась и работа закипела.

Как видите посидельцы пока утеплены, но жизнь уже налаживается!

В нашем шатре совершенно весь день шел мастер-класс по созданию веничков-оберегов.

Изначально мы думали, что такие обереги будет интересно делать только детям, но мы сильно промахнулись с расчетом. После того, как шатер посетила Валентина, коей чуть больше 50-ти лет, взрослых было не остановить.

Приходили ЦЕЛЫМИ семьями.

На второй день фестиваля, в День Отца, шатер наполнили папы.

С дочками и сынишками.

Погода 19-го совсем наладилась и потянулись слингомамы и мамы-колясочницыдругие вещи, мк Класс!

Веселью не было предела. Наша приятельница Настя из Санкт-Питербурга безудержно щебетала о русских традициях создания оберегов, о русских праздниках, о культуре создания русского костюма. Малыши с радостью воспроизводили русский костюм в рисунках.

Было нарисовано много КОШЕК (почему-то это были вторые по популярности персонажи рисунка).

Все посидельцы от мала до велика смогли отведать кваса «Хлебный край», что было уже совсем-совсем актуально! Погода стояла жаркаяпосиделки, для детей У меня даже нос обгорел.

Мы отлично провели время, расставаться совсем не хотелось. До новых встреч, Друзья!

ЗЫ. Если ВЫШЕ вы не нашли своих фото, не расстраивайтесь. Совсем скоро я выложу полный архив фото в блоге. Возможно Вы есть таммастеркласс, санкт-петербург

ОПУБЛИКОВАННО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email