Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка "Свадебный рай"

Выставка "Свадебный рай"

Дата проведения:   28 - 30 июля 2011
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Выставочный комплекс "Крокус Экспо"
Стоимость посещения:   500 руб.
Стоимость участия:   12000 руб.
Организатор:   Международная выставочная компания «ДЭВИКТА ЭКСПО»
Контакты организатора:   Елена Мещерякова
Моб.: 8 (916) 666-19-63
E-mail: mem@crocus-off.ru

Уважаемые мастера!

Желающие участвовать на выставке "Свадебный рай", до 27 июня свяжитесь с организатором выставки Еленой Мещеряковой или напишите мне Ваши контактные данные (тел и эл. адрес), я передам ей, она с Вами свяжеться.

Договоренность участия со скидкой для мастеров с ЯМ остается. Стенд зарезирвирован. Обязательно предупреждайте, что Вы с Ярмарки мастеров!

2-я Международная выставка свадебной и вечерней моды класса «люкс»

Цена - 300 евро за 1 м.кв.

+ 300 евро - регистрационный взнос - со всех (т.е. если будет 20 чел., то 300 евро делим на 20 чел., если 30 чел, делим 300 евро на 30 чел.).

На выставке соберутся лучшие компании в сфере свадебного бизнеса. Здесь будут представлены новинки от ведущих производителей свадебной индустрии, в том числе: свадебная и вечерняя мода (платья, костюмы, обувь), ювелирные изделия, свадебные кортежи, залы для регистрации брака, а также атрибутика для оформления площадок торжеств, романтические туры, кондитерские изделия, конечно же, все необходимые аксессуары для жениха и невесты, и многое другое.

Главное преимущество выставки - ее интерактивность, поскольку, каждый посетитель, сможет стать участником шоу. Шампанское, знаменитые свадебные торты, кондитерские изделия к свадебному торжеству, национальные кухни, станут особой и немаловажной частью выставки: гостей ждут дегустации, мастер-классы шеф-кондитеров московских ресторанов.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email